Как работать с людьми, которых ты ненавидишь: основные правила и советы
Пора узнать, что делать, когда конфликтов на работе не избежать.
Очень часто в офисах, на стройках, заводах, в правительстве, школах, институтах, банках и множестве других учреждений между сотрудниками вспыхивают конфликты. Избежать этого практически нереально, ведь в любом рабочем процессе возникают ошибки, которые необходимо исправлять и желательно больше никогда не совершать. Кроме того, в некоторых организациях существует недетская конкуренция за более престижную и высокооплачиваемую должность.
В такой среде эпизодические конфликты очень легко могут трансформироваться в глубокую неприязнь, которая в какой-то момент способна трансформироваться в настоящую ненависть.
В этом материале мы расскажем, что делать, чтобы избежать насилия, когда вокруг тебя работают люди, которых ты ненавидишь.
1Почему мы ненавидим некоторых коллег?
Довольно часто личные недостатки и неприятные привычки наших коллег мы могли бы запросто простить нашим друзьям или членам семьи. Так почему же, когда мы сталкиваемся с ними на рабочем месте, в нас пробуждается гнев и лютая ненависть?
«Рабочее место — это уникальное место. Люди, которые способны прекрасно ладить в каких-то бытовых или социальных ситуациях, могут раздражать друг друга, когда они вынуждены проводить не менее 40 часов в неделю в одном офисе. Добавьте к этому стресс, давление дедлайнов и ежедневные нагрузки, и вы увидите, как все это может проявить агрессивные или воинственные стороны людей», — заявил предприниматель и автор книги «11 принципов успеха» Дип Патель изданию Mel Magazine.
По его мнению, рабочая среда требует от нас немного другого набора социальных навыков. Например, в отличие от соседей по комнате или тех же друзей, мы не можем просто закрыть дверь перед коллегами и игнорировать их какое-то время. Дело в том, что людям на работе постоянно приходится взаимодействовать друг с другом, независимо от их отношений.