Изучаем новый Range Rover Evoque на горных дорогах Греции

АвтоМирАвто

Копия верна

Изучаем новый Range Rover Evoque на горных дорогах Греции

Текст: Анна Левина. Фото: Land Rover

Сложно поверить – Range Rover Evoque нового поколения позаимствовал у своего предшественника одну-единственную деталь. И это – всего лишь дверные петли. Все остальное – совершенно новое. Каждая деталь здесь создана с нуля. При этом Evoque сумел сохранить главное – узнаваемость и самобытность. Необычный силуэт – вот чем покорил покупателей кроссовер первого поколения и вот чем он, несомненно, продолжит привлекать и дальше.

Длина нового Evoque осталась точно такой же, как у предшественника – 4371 мм, но при этом колесная база выросла на 21 мм – до 2681 мм. Эти миллиметры инженеры выкраивали специально, чтобы у пассажиров, сидящих сзади, было больше места в коленях. По правде говоря, разница с первым «Эвоком» в итоге несущественна – во втором ряду по-прежнему не так уж много свободного места. Зато багажный отсек стал на 10 процентов вместительнее – его объем увеличили до 591 л. При этом в британской компании говорят, что перед запуском новой модели, было проведено исследование мнения покупателей – и они настоятельно просили не менять размер кроссовера. Что ж, это желание клиентов исполнено. Зато в Land Rover решили отказаться от выпуска кабриолета и трехдверки – слишком мал спрос. Так что теперь покупатели могут заказать автомобиль только в пятидверном исполнении.

Где-то я вас видел

Новый Range Rover Evoque во многом копирует старшего брата Velar. Это и схожая стилистика оформления радиаторной решетки, и оптика, и выдвижные ручки. Но конструкцию последних все же модернизировали – теперь, как обещают, в них не будет попадать вода, которая, замерзая, блокировала ручки. В интерьере же и вовсе дословное копирование. В Evoque установлена та же мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. В помощники им назначена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которую водитель может настраивать под себя.

На месте выдвижной шайбы, которую частенько ругали, теперь классический селектор коробки передач. Причем расположен он строго посередине консоли. Сделано это ради унификации автомобилей с правым и левым рулем. Появились в салоне и новые материалы отделки. Так, теперь покупателям дали возможности внести свою лепту в дело сохранения окружающей среды. Можно, к примеру, заказать отделку из материала, который создан с использованием переработанного пластика. Будет и тканевая обивка – не скучного черного цвета, как обычно, а модного серого, с необычной фактурой. Смотрится классно и современно. Рекомендуем!

Максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках – 1 383 л

И в пир, и в мир

Для нового Range Rover Evoque предложат широкую линейку силовых агрегатов, уже знакомых по другим моделям британской марки. Причем некоторые из них получили технологию 48-вольтного «мягкого гибрида». Опять же – забота о природе. Всего будет доступно пять моторов. Два дизеля мощностью 150 и 180 л.с. и бензиновые – с отдачей 200, 249, 300 л.с. В Грецию, где проходил тест-драйв нового кроссовера, привезли автомобили с дизельными 240-сильными двигателями (таких у нас в стране предлагать не будут) и бензиновыми мощностью 249 л.с. Оба по-своему хороши. Но бензиновый в этой паре все же предпочтительнее, особенно на трассе, где часто приходится совершать обгоны – реакции у него более острые и прогнозируемые.

Вряд ли новому Evoque суждено часто выбираться на бездорожье, но при необходимости он с этой задачей справится. Поможет ему в этом ворох ассистирующих систем и довольно большой дорожный просвет – по замерам производителя, он составляет 212 мм. Кроме того, Evoque теперь умеет преодолевать брод глубиной 600 мм, тогда как раньше ему под силу были лишь 500 мм. При этом водителю не придется выходить из автомобиля и лезть в воду, чтобы измерить глубину. В корпуса боковых зеркал встроены ультразвуковые датчики, которые сделают всю черную работу сами.

Размеры без изменений
Большой выбор моторов
Стилистика — как у «Велара»

Особые приметы

Габариты Range Rover Evoque нового поколения остались практически без изменений по сравнению с предшественником. Однако инженеры все же немного перекроили кузов новинки, чтобы увеличить колесную базу, а значит и комфорт пассажиров второго ряда – места для коленей теперь стало чуточку больше.

Характеристики и цены

* Всего 6 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Дизайн, материалы, оснащение
+ Ездовые характеристики, внедорожные возможности
- Небольшой запас места во втором ряду

Мнение

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

Как же здорово, что дизайнерам и инженерам удалось сохранить главное – пропорции, узнаваемый силуэт и общее настроение. Новый Range Rover Evoque – достойный преемник автомобиля, который без преувеличения совершил небольшую революцию в автомобильной сфере, сломав не один стереотип о том, каким должен быть городской кроссовер. И при этом новому автомобилю есть чем удивить. Браво!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лена Горностаева Лена Горностаева

Какую часть мужского тела Лена Горностаева считает самой сексуальной?

Playboy
Главный телекиллер 1990-х: чем запомнится Сергей Доренко Главный телекиллер 1990-х: чем запомнится Сергей Доренко

Один из самых ярких тележурналистов 1990-х умер за рулем своего мотоцикла

Forbes
Миллиарды с низких цен Миллиарды с низких цен

IPO Fix Price стало одним из крупнейших в России за последние 10 лет

Forbes
Фонды Репика и «Росатома» инвестировали в искусственный интеллект для диагностики рака на ранних стадиях Фонды Репика и «Росатома» инвестировали в искусственный интеллект для диагностики рака на ранних стадиях

Система на базе искусственного интеллекта проекта распознает рак легких

Forbes
Range Rover Sport MHEV. Переходная модель эволюции Range Rover Sport MHEV. Переходная модель эволюции

Знакомство с Range Rover Sport MHEV, созданным в угоду экологам

4x4 Club
Людмила Петрановская: «Привязанностью сегодня объясняют все» Людмила Петрановская: «Привязанностью сегодня объясняют все»

Теория привязанности сегодня стала достаточно популярной

Psychologies
Ведущий UX-дизайнер Google — о московском метро, будущем и панке Ведущий UX-дизайнер Google — о московском метро, будущем и панке

«РБК Стиль» поговорил с Бертоном Растом

РБК
Как попасть под амнистию: три простых способа Как попасть под амнистию: три простых способа

Какие льготы предлагает новый этап амнистии капиталов

Forbes
Матильда Шнурова: «Петербург — это город, испытывающий тебя» Матильда Шнурова: «Петербург — это город, испытывающий тебя»

Можно ли сегодня создать ресторан «на века»?

Forbes
Близкий друг принца Гарри оправдал его за «побеги» от Меган Маркл и Арчи Близкий друг принца Гарри оправдал его за «побеги» от Меган Маркл и Арчи

Герцог Сассекский после рождения первенца уже в третий раз покидает супругу

Cosmopolitan
Великий комбинатор Великий комбинатор

Доктор психологии Филиппа Коэн победила в борьбе за руку и сердце Джуда Лоу

StarHit
9 алкогольных коктейлей, которые стоит попробовать хотя бы раз в жизни 9 алкогольных коктейлей, которые стоит попробовать хотя бы раз в жизни

Коктейли — это целая культура

Playboy
Убийца авианосцев: трагическая история «сотки» Т-4 Убийца авианосцев: трагическая история «сотки» Т-4

СССР пытался найти дешевое «противоядие» для борьбы с королями океанов

Популярная механика
Можно ли было предотвратить катастрофу Superjet 100? Мнения пилотов и авиаэкспертов Можно ли было предотвратить катастрофу Superjet 100? Мнения пилотов и авиаэкспертов

Почему аварийный лайнер рискнул пойти на посадку с полными баками

Forbes
Мужская консультация: ятрогения Мужская консультация: ятрогения

Ухудшение самочувствия из-за неправильного поведения медицинского работника

Maxim
Павел Дуров написал колонку, в которой раскритиковал конкурента Telegram — WhatsApp. Публикуем перевод Павел Дуров написал колонку, в которой раскритиковал конкурента Telegram — WhatsApp. Публикуем перевод

Основатель VKontakte и Telegram жестко раскритиковал WhatsApp и Facebook

Esquire
Красимир Врански Красимир Врански

Красимир Врански заявил о намерении баллотироваться в губернаторы

Собака.ru
Все дело в политике: 5 трендов, вызванных мировой повесткой Все дело в политике: 5 трендов, вызванных мировой повесткой

Господствующая мода всегда отражала настроения, царящие в обществе

Cosmopolitan
Анна Хилькевич после рождения второго ребенка хотела развестись с мужем Анна Хилькевич после рождения второго ребенка хотела развестись с мужем

32-летняя актриса Анна Хилькевич откровенно рассказала о личной жизни

Cosmopolitan
Обзор экшен-камеры DJI Osmo Action: с неба на трассу Обзор экшен-камеры DJI Osmo Action: с неба на трассу

Кажется, у GoPro появился серьезный конкурент!

CHIP
Почему важно извиниться перед детьми за развод и как это сделать Почему важно извиниться перед детьми за развод и как это сделать

Как правильно извиниться перед ребенком за все, что произошло во время развода

Psychologies
«Нам надо поговорить»: 11 ловушек, которых стоит избегать в диалоге «Нам надо поговорить»: 11 ловушек, которых стоит избегать в диалоге

Общаясь с другими на важные и острые темы, мы попадаем в самые разные ловушки

Psychologies
«Я хотела дать россиянам доступ к лучшему французскому качеству»: история жизни и бизнеса основательницы пекарен «Волконский» «Я хотела дать россиянам доступ к лучшему французскому качеству»: история жизни и бизнеса основательницы пекарен «Волконский»

Как француженка создала одну из самых известных сетей пекарен в стране

Forbes
14 развивающих приложений для детей разных возрастов: поиграть и научиться 14 развивающих приложений для детей разных возрастов: поиграть и научиться

Игры на смартфоне - это не обязательно бездумные стрелялки или ходилки

CHIP
Красиво жить! Красиво жить!

Нати Ко делится с Grazia своими мыслями

Grazia
Крус молодого бойца Крус молодого бойца

Сорок пять Пенелопы Крус — это новые двадцать

Tatler
Прионы: смертоносные молекулы-зомби Прионы: смертоносные молекулы-зомби

Странные белки, которые сегодня мы можем воспринимать не иначе как зомби

Популярная механика
Как приземлить дебошира Как приземлить дебошира

Правонарушений на борту самолетов год от года становится больше

РБК
Михаил Шац Михаил Шац

Михаил Шац — о том, как снова начать говорить, если тебе не дают слова

Maxim
Легко ли сделать прыжок из найма в предпринимательство? Легко ли сделать прыжок из найма в предпринимательство?

Как начать собственный бизнес, если вы работаете на стабильной работе

Cosmopolitan
Открыть в приложении