Не предали — разочаровали. Как Путин, Лавров и Шойгу проиграли войну в Карабахе
Москва окончательно потеряла влияние на постсоветском пространстве. На ее место придут другие игроки
![89f81bd98b58d82bc489b3eb0f5dc99f0011b84b6c15d356165f92af4be78ad1.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/ffj/vzi/5tx/i8mpebnbcxgc4rcxa1y3lvv/jsrntiq6.jpg?v=2&temp_url_sig=-hHkyH1H3T-baXtsQw5U1g&temp_url_expires=1738958719)
Мне очень интересно, что сейчас чувствует Андрей Козырев, первый министр иностранных дел посткоммунистической России, или его заместитель Федор Шелов-Коведяев? Как посматривает на все это с небес Борис Ельцин? Помнится, именно их наши патриоты и разного рода верные путинцы чехвостили — и до сих пор чехвостят — как «капитулянтов», которые в девяностые годы якобы «сдали национальные интересы».
Кликушам пора сменить трек. Настолько унизительная капитуляция, как та, которую подписал под присмотром Реджепа Эрдогана и Ильхама Алиева Владимир Путин, никакому Козыреву не приснилась бы в самом страшном сне. Скоротечная карабахская война обернулась тяжелым поражением не только главного союзника Москвы — Армении, но и путинского режима. Эту неприятную, но закономерную новость не заглушить соловьиными трелями государственных пропагандистов про «мир», который принесет теперь на Кавказ российский миротворческий контингент. Не принесет. Точнее, принесет в лучшем случае перемирие. Соглашение Пашиняна, Алиева и Путина, с точки зрения Азербайджана и его спонсора — турецкого режима, — лишь этап на пути к полному контролю над Нагорным Карабахом и изгнанию из него армян.
Премьер-министр Никол Пашинян нашел в себе мужество сказать правду: армия Армении была не готова к атаке Азербайджана и у нее возникли «проблемы с мобилизацией» (читай: люди уклонялись от призыва на фронт). Но Ереван — главный союзник Москвы. Если российская разведка знала о готовящемся нападении, то почему не поделилась информацией о нем с Арменией? Более того, почему Путин не намекнул Баку: мол, мы все знаем, советуем хорошенько подумать, прежде чем воевать? Получается, либо Москва предала Ереван,