Как поколение смартфонов сделало TikTok самым дорогим стартапом в мире
Одной из самых популярных социальных сетей TikTok сделало поколение Z, представители которого еще в детстве «подсели» на видео. Они же используют приложение, чтобы прославиться самим. Financial Times в своей статье разбирается, как это помогло владельцу TikTok стать самым дорогим стартапом в мире
Владелец TikTok, китайская компания ByteDance, утверждает, что число активных пользователей ее приложений превышает 1 млрд — это больше, чем у Twitter и Snapchat вместе взятых. Многие из этих пользователей — молодые люди, надеющиеся урвать свои лучи славы благодаря растущей популярности TikTok, пишет Financial Times.
Две трети пользователей социальной сети — моложе 30. Это подростки и молодые люди, которые с детства привыкли держать в руке смартфон и «подсели» на видео, говорится в статье. Многие взрослые, даже миллениалы, считают TikTok непонятной частью экосистемы поколения Z, пишет FT. «Взрослый человек, снимающий милое музыкальное видео в приложении и пытающийся сделать его вирусным, — это выглядит странно», — говорил популярный Instagram-блогер Джек Вагнер журналу Atlantic. Но это — часть очарования TikTok, пояснил FT Джек Мелуиш, директор по маркетингу звукозаписывающего лейбла Parlophone. «Если вам 15 лет, TikTok имеет для вас смысл. Но мы — взрослые, которые используют Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), относимся к нему примерно так: «Это еще что за чертовщина?».