Как пиарщица заработала $245 млн на основе для пиццы из цветной капусты
Основательница и CEO Caulipower Гейл Беккер уволилась с работы, чтобы основать компанию по производству замороженных продуктов, которая специализируется на безглютеновом тесте. Сейчас ей 57 лет, и ее бренд оценивается в $500 млн
Сделать ставку на себя
Изначально Беккер увлеклась кулинарией, потому что хотела готовить безглютеновые версии любимых блюд для своих детей, у которых диагностировали целиакию. Но когда пять лет назад Гейл решила попробовать на этом заработать, она даже не предполагала, что ее идея делать основу для пиццы из цветной капусты скоро окажется в авангарде модных тенденций.
«Я разочаровалась в корпоративной Америке и решила уволиться и основать свою компанию, — рассказала Беккер в интервью редактору американского Forbes Women Мэгги Макграт во время прямого эфира в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) в 2020 году. — Я сделала это прямо на кухне, где я сейчас сижу, на глазах у двоих сыновей, потому что хотела показать им, что никогда не поздно сделать ставку на себя».
В конце 1980-х годов Беккер работала репортером, а позднее — специалистом по коммуникационным стратегиям в Warner Bros. Но в 2016 году в возрасте 52 лет она бросила работу в PR и открыла собственную продовольственную компанию — Caulipower.
Американка в первом поколении — ее родители пережили Холокост — Беккер нашла производителя продуктов питания, готового следовать ее рецепту и за определенную плату готовить для нее замороженную основу для пиццы. Она использовала свои сбережения, чтобы оплатить первые производственные циклы, пока, наконец, через несколько месяцев они вместе не довели массовое производство продукта до совершенства.