Как говорить с мастером, чтобы получить идеальную стрижку: советы экспертов
Ты просишь подровнять только кончики, а после стрижки на полу вокруг кресла лежит столько волос, что хватило бы на нормальный густой парик. Знакомая ситуация? Рассказываем, как вести себя в салоне, который ты посещаешь впервые, как понять, что выбранный мастер действительно хорош, какие вопросы можно и нужно задавать, а с чего точно не стоит начинать разговор.
«Сделайте мне красиво!»
Эту фразу парикмахеры слышат каждый день, потому что 90 процентов клиентов не знают, чего хотят. Но мы не советуем произносить ее. «Во-первых, у каждого свое «красиво». И вполне возможно, стилист сделает интересную стрижку, но подойдет ли она тебе? А во-вторых, большинство парикмахеров не в состоянии выяснить потребности клиента, они не задают уточняющих вопросов и действуют по шаблону, который считают удобным», – объясняет арт-директор салона «Концепт» Алексей Горбатюк.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Важно обсудить все нюансы до начала работы. И это должна быть инициатива мастера. Он спрашивает, какой стиль предполагает твоя должность, как ты ухаживаешь за волосами, на что готова пойти, а на что точно нет, – это хороший знак. Если стилист не проводит консультацию, лучше откажись от его услуг. Пока ты на уровне диалога не достигнешь взаимопонимания и у тебя не возникнет доверия к человеку, не соглашайся на стрижку или окрашивание.