Молодые режиссеры Электротеатра «Станиславский»

EsquireКультура

Система Станиславского

Три режиссера Электротеатра «Станиславский» рассказывают, почему новых жанров больше не появится и что не так со словом «гений»

Фотограф Наталья Коган. Стиль Алла Алексеевская. Записала Юлия Гусарова. Иллюстрации Алена Лавдовская

На Евгении Беднякове: костюм Albione, джемпер Corneliani, носки Falke, слиперы Santoni На Александре Белоусове: костюм Albionе, футболка Oh, My, кардиган Prada, носки Falke, кроссовки Eleventy На Климе Козинском: костюм Strellson, водолазка Prada, носки Falke, монки Santoni

Александр Белоусов

Оперы «Маниозис» и «Маниозис 2. Продолжение и завершение»

В Электротеатре «Станиславский» я начал работать в период его трансформации, сказал, что хочу работать со звуком, музыкой. В итоге стал много чем заниматься, в том числе и режиссурой. В театр я пришел из музыки: учился в Консерватории, но исполнителем по ряду причин стать не смог, решил переквалифицироваться и поступил на факультет «Режиссура оперы».

Режиссер не управляет, он предлагает. Мне комфортно так работать – предлагать. Круто, когда люди это принимают. Но я себя не считаю режиссером или композитором. А скорее музыкантом, когда участвую в репетиции с оркестром. Работа композитора и режиссера не сильно отличается. Это в обоих случаях предощущение формы, у которой есть начало, развитие и конец. Главное – найти такой взгляд на эту форму, который покажет ее свойства и потенциал.

Жанры постепенно размываются, неизменными остаются три компонента, которые делают театр театром: текст, артист и зритель. Новый жанр вряд ли возникнет: по-новому можно только соединять то, что уже было. Из поля действия постмодерна трудно выйти: прыжок оттуда можно сделать только в обратную сторону, в модерн.

Евгений Бедняков

Спектакль «Фантазии Фарятьева»

Прежде чем стать режиссером, я учился на теолога, потом на юриста, много чем занимался. Но это был не мой выбор – меня, как Луция в «Золотом осле», вела сложными путями богиня Изида. Забавно, что я с детства хотел быть режиссером, лет с шести. Со временем я об этом позабыл, а потом, не так давно, вспомнил.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Илья Демуцкий Илья Демуцкий

Композитор, за которым скандалы ходят по пятам

Esquire
Золотое наше Золотое наше

Какое растительное масло лучше купить и как его правильно использовать

Добрые советы
Георгий Троян Георгий Троян

Первый повар, сумевший подружиться с открытым огнем

Esquire
В гости к поэту В гости к поэту

Мы взяли седан Kia Cerato и отправились в музей-усадьбу Александра Блока

АвтоМир
К Хабенский К Хабенский

Константин Хабенский – герой февральской обложки

Esquire
Сильный ход Сильный ход

Мы нашли несколько мест, где вам с мужем будет одинаково интересно

Добрые советы
Алексей Франдетти Алексей Франдетти

Театральный режиссер Алексей Франдетти – «баловень судьбы»

Esquire
Зубы Зубы

О России, которую мы потеряли, и о том, почему русские никогда не улыбаются

СНОБ
Артур Хачуян Артур Хачуян

Артур Хачуян – создатель главного российского BigData-алгоритма

Esquire
Риск – в мирное русло Риск – в мирное русло

Как усмирить буйный нрав подростка? Может, бросить ему вызов?

Лиза
Тимур Абузяров Тимур Абузяров

Шеф-повар московских ресторанов Cevicheria и Beer Happens

Esquire
Квартира архитектора в Москве Квартира архитектора в Москве

Квартира в доме 1970 года постройки

AD
Андрей Лысиков (Дельфин) Андрей Лысиков (Дельфин)

Правила жизни Дельфина

Esquire
Нарисуем — будем жить Нарисуем — будем жить

Евгении Шиловой и Илье Ерошевичу пришлось создать несуществующий арт‑объект

AD
Секс по телефону Секс по телефону

Феминистка, интеллектуалка и звезда кино для взрослых, известная как Стоя

GQ
«Не понимаю, зачем говорить о драмах» «Не понимаю, зачем говорить о драмах»

Интервью с Анной Якуниной

Добрые советы
Щупальца прогресса Щупальца прогресса

Экономическое влияние Apple, Google, Facebook и Amazon

Esquire
Мелкая дрожь Мелкая дрожь

Что и почему пугает подростка, а что – трехлетку?

Добрые советы
Куда ты исчезаешь? Куда ты исчезаешь?

На что способны люди, которые устали от собственной жизни?

Домашний Очаг
Согласна на меньшее Согласна на меньшее

Декоратор Марианна Эвенну поселилась на 23 м²

AD
Квартира молодой семьи в Москве Квартира молодой семьи в Москве

Интерьер на вырост

AD
Париться правильно Париться правильно

Тепло, вода, пар, запахи трав… Зимой это особенно соблазнительно. Наш обозреватель Анна Аркатова проводит исследование, какие состояния мы переживаем во время посещения бани и чем они полезны.

Psychologies
Человек тревожный: эпидемия XXI века Человек тревожный: эпидемия XXI века

Парадокс современности в том, что мы боимся смерти, но каждый день убиваем жизнь, тратя ее на ненужную суету, избыточную информацию, страхи о будущем, пережевывание прошлого. Осознавать текущий момент нам мешает тревожность, ставшая эпидемией XXI века, считает когнитивный психотерапевт Дмитрий Ковпак.

Psychologies
Что читать в феврале: выбор Psychologies Что читать в феврале: выбор Psychologies

Хорошая книга поможет скрасить зимний вечер. Мы выбрали три новинки, которые составят вам компанию в феврале.

Psychologies
Очищение огнем Очищение огнем

Во время недавнего лесного пожара в Лос-Анджелесе Мария Лопатова потеряла дом

Tatler
Константин Победоносцев Константин Победоносцев

Портретная галерея Дмитрия Быкова

Дилетант
Мальчик Апрель и резные листья Мальчик Апрель и резные листья

Насколько по-разному родители могут видеть сильные и слабые стороны ребенка

СНОБ
Что делать, если на тебя напали полынья, цунами, вулкан, жажда, пираньи и песчаная буря Что делать, если на тебя напали полынья, цунами, вулкан, жажда, пираньи и песчаная буря

Разные катастрофические сценарии и хитроумные способы выживания

Maxim
Знай наших Знай наших

По­дроб­но­сти ин­тим­ной жиз­ни твоего бой­френ­да

Glamour
Правила жизни Наталии Басовской Правила жизни Наталии Басовской

Правила жизни Наталии Басовской. Историк, Москва, 77 лет

Esquire
Открыть в приложении