«Делайте все медленно и вдумчиво»: как американка построила бренд стоимостью $87 млн благодаря простой заколке для волос
В 2010 году Кассандра Моралес Терсвелл запустила в Лос-Анджелесе свой бьюти-бренд Kitsch стоимостью $87 млн, начав с простой заколки для волос. Она изучила основы разработки продуктов, создавая ювелирные изделия для брендов Hot Topic и Nordstrom. Пока многие ее коллеги по CPG стремились расти так же быстро, как технологические стартапы, Моралес Терсвелл медленно и уверенно шла своим путем, благодаря чему ее бизнес и стал успешным.
Мой отчим работал ортодонтом и давал мне деньги за изготовление ретейнеров. Я училась этому в нашем гараже: сгибала проволоку, делала акрил, добавляла розовые блестки. Мне нравится придавать эстетику вещам, чтобы сделать их особенными.
Одним из первых мест, куда я устроилась работать после окончания школы, была компания-производитель аксессуаров для брендов Forever 21, Urban Outfitters и Nordstrom. Они спросили, есть ли у меня опыт изготовления ювелирных изделий, и я солгала, сказав, что есть, потому что уже работала с проволокой и тонкими материалами. Когда меня усадили за ювелирный стол, я чувствовала себя спокойно и уверенно.
Сидя за верстаком и делая украшения, я поняла две вещи. Во-первых, я никогда не была любителем украшений. Мы с мужем женаты уже восемь лет, я люблю его, но обручальное кольцо не ношу. Во-вторых, мне очень нравится чувство, что приношу людям пользу. Я люблю слушать людей и делать красивые изделия вручную.