Цветной бархат, уютные шарфы и очень много вельветовых костюмов: из чего состоит гардероб Уэса Андерсона
К выходу нового фильма Уэса Андерсона мы решили вспомнить не только то, из чего состоят его картины, но и главные элементы персонального стиля режиссера — на порядок более консервативного, чем визуальный ряд фильмов, но весьма самобытного.
Приглушенные цвета
Уэса Андерсона отличает удивительное постоянство в выборе одежды — на протяжении десятилетий режиссер носит примерно одно и то же. Это касается и фасонов, и цветовой гаммы: в его гардеробе как будто вовсе нет черного и белого, а также других чистых цветов. В отличие от палитры своих фильмов, в жизни Андерсон предпочитает природные, землистые, приглушенные и теплые оттенки — весь спектр коричневого, бежевого, охристого, с небольшими пастельными вкраплениями и деликатным узором вроде полоски. Даже вместо черного костюма он скорее наденет темно-шоколадный, а вместо белого — бледно-серый с кремовой рубашкой.
Вельвет
У режиссера есть любимый материал, который, кстати, вполне соотносится с полусказочными мирами, создаваемыми в фильмах, — это уютный, немного старомодный (но скорее ностальгический) вельвет. При этом Андерсон носит самую несовременную его версию — в мелкий рубчик, светло-коричневый, в варианте полного костюма с однобортным пиджаком. То ли за счет такого удивительного постоянства,