Зачем автомобильному бренду собственная вселенная

АвтопилотАвто

Люди своего круга

Зачем автомобильному бренду собственная вселенная

Алексей Зайков

Покупка нового автомобиля. Известное дело. Поход в салон к дилеру. Оформление документов. Регулярное техническое обслуживание. Смена резины по сезону. Сплошная рутина. Впрочем, бывает и по-другому. Omoda, автомобильная марка, недавно появившаяся на российском рынке, одновременно с дилерской сетью создает еще и сообщество единомышленников, для которых приобретение машины – шаг в новый мир. Во вселенную, где столько всего интересного и неизведанного.

Фастбэк-кроссовером именуют Omoda C5 за характерный силуэт кузова: покатая крыша плавно переходит в дверь багажного отделения. Следом за этой моделью китайского бренда на российском рынке должен быть представлен еще один автомобиль сегмента SUV, а также седан.

«Автомобиль для молодежи – просто очередной гаджет. Как смартфон, планшет и игровая приставка. Мгновенный выход в интернет с бортовой медиасистемы им важнее, чем число рычагов в задней подвеске», – ругаются старожилы, помнящие, как запаять поплавок карбюратора с помощью карандашного грифеля. Да, времена меняются. И это здорово. Для того чтобы владеть автомобилем и быть счастливым, сегодня нет необходимости знать особенности функционирования его отдельных систем, и уж тем более уметь ремонтировать их своими руками.

Мобильное приложение MY Omoda – сервис для тех, кто ценит свое время и любит комфорт. Пара кликов – и вы уже записаны на сервис. Только планируете стать обладателем автомобиля марки? Все то же приложение позволит вам выбрать и забронировать автомобиль в нужной комплектации.

Современный автомобиль действительно чем-то похож на смартфон или планшет. Он делает нашу жизнь удобнее, расширяет круг знакомств, открывает новые возможности. На форму, цвет, дизайн и размер экрана мы обращаем внимания куда больше, чем на скрытые от глаз технические особенности, будь то архитектура процессора или способ подачи топлива в цилиндры.

Автомобиль ценен не сам по себе, а как часть нашей жизни. Марка Omoda сделала этот тезис краеугольным камнем своей философии. Вы покупаете автомобиль и автоматически становитесь частью комьюнити, содружества людей, которым интересно жить и каждый день открывать для себя что-то новое.

Расстаться со стереотипами

Жизнь меняется на наших глазах, и надо признать – выигрывает тот, кто готов отказаться от стереотипов.

Некоторые до сих пор считают, что «настоящие автомобили делают только в Европе, Японии и Америке». И находят хорошей идеей приобрести машину с кассетным магнитофоном, выпущенную во времена президентства Джорджа Буша-старшего. А кто-то смотрит на соотношение цены и качества.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении