Swanky Tunes: «Наши мечты идут из детства»

АвтоМирАвто

Swanky Tunes: «Наши мечты идут из детства»

Swanky Tunes четыре года подряд входят в сотню лучших диджеев мира. Группа Вадима Шпака, Дмитрия Бурыкина и Станислава Зайцева в 2018-м, как и журнал «Автомир», отметила 20-летие! Мы позвали юбиляров в гости и поговорили о музыке и автомобилях

Текст Иван Потапов
Фото Swanky Tunes

Что такое swanky? Название группы ребята придумали случайно. Открыли словарик сленга английского языка, первое же слово, которое попалось, и стало названием: swanky – «шикарный». Ведущий отечественного фестиваля танцевальной музыки Alfa Future People дважды называл «сванок» «Лучшими российскими диджеями». Кроме выступлений в клубах и на фестивалях Swanky Tunes можно часто услышать на радио.

Начиналось все в Смоленске в 1998 году. Станислав Зайцев и Вадим Шпак знакомы с детского сада, а дружить начали с 6-го класса школы. «Сошлись на почве музыки, которую в то время в нашей стране было сложно найти. Вадим ездил за границу в летний лагерь и привозил оттуда кассеты с разными сборниками. Каждая такая запись была на вес золота», – вспоминает Станислав.

Мечта Станислава – отыграть сет на Международной космической станции. В рейтинге самых ярких событий прошедшего года для Станислава, 20-летие Swanky Tunes и юбилей «АвтоМира», где тоже выступала группа. Самое горькое разочарование – проигрыш японской сборной по футболу в матче Япония – Бельгия. К слову, музыканты выступали в 6 из 11 городов чемпионата мира по футболу.

Увлечение Вадима Шпака – музыка на сто процентов. Это и хобби, и способ зарабатывания денег. 2018-й – год Собаки, под знаком которой родился Вадим. «Это был один из лучших годов для меня!», – уверен он. Правила жизни Вадима: «Улыбка. Юмор. Харизма. Честность. Любовь. Верность».

С Дмитрием Бурыкиным друзья познакомились в начале нулевых – поступали вместе в институт. Он профессионально играет на многих инструментах будучи самоучкой. А его мечта – написать мировой хит. Секретом привлекательности считает тот факт, что он музыкант: «Я верю, что вся сила – в музыке!»

Друзья, что вы помните о своих первых автомобилях?

Вадим: В памяти всплывает «Москвич-2141», который появился в нашей семье в начале 90-х, и смешные моменты моего обучения на этом автомобиле по дороге на дачу. Отец сажал меня к себе на колени, а я пытался дотянуться до педалей и одновременно рулить. Получалось не очень, но я был безумно горд и доволен собой.

Дмитрий: Моим первым автомобилем был старый Ford Sierra, подаренный отцом на 18-летие. Лучшего подарка я и придумать не мог. Ездил на нем везде, в то время водить иномарку считалось престижным. Однако моя любовь к музыке и синтезаторам распорядилась этой «Сиеррой» так, как родители и представить не могли. Спустя полгода, когда они уехали на отдых, я продал машину и купил себе навороченный синтезатор. Отец до сих пор вспоминает этот случай с улыбкой.

Станислав: В 12 лет отец впервые посадил меня за руль автомобиля. Эта была Honda Integra. Но с этой машиной отношения не сложились – короткая педаль сцепления и чувствительный «газ» требовали сноровки и опыта, которых у меня тогда не было. Первая поездка без помощи посторонних состоялась на «Оке» пару лет спустя. Общий язык с педалями был легко найден и мы покатились по проселочной дороге где-то под Смоленском. Первый же автомобиль, который я купил, был Mitsubishi Lancer IX поколения. Запомнилась его отличная управляемость: точный руль с хорошей обратной связью, четко реагирующий на все движения водителя, и не прощающий ему ошибок.

Автомобиль мечты – какой он?

Вадим: Мне кажется, что многие наши мечты идут из детства и остаются с нами на всю жизнь. В младшей школе я был увлечен научной фантастикой. Мой автомобиль мечты тогда и сейчас – это летающий автомобиль, которому дороги не нужны, да и водитель тоже.

Дмитрий: Мне, как человеку постоянно путешествующему на большие расстояния, хотелось бы что-то в духе DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее» с функцией телепорта, чтобы сократить время перемещения до считанных секунд.

Станислав: Экологичный, комфортный, стильный и не требующий к себе частого внимания механиков. Я бы отметил автомобили марки Tesla.

Вы любите проводить время за рулем?

Вадим: Я все же предпочитаю пассажирское кресло и желательно заднее.

Дмитрий: Я люблю ездить, особенно зимой в Смоленске. Пока дороги не успели почистить от выпавшего снега, езда за рулем становится более захватывающей и увлекательной! Но лихачить мне не нравится.

Станислав: Люблю путешествовать на машине. Когда вокруг красивые пейзажи, вождение доставляет массу удовольствия. Из последних впечатлений: поездка этим летом по югу Италии. Горы, красивые равнины, маленькие ухоженные городки и деревушки стоили семи часов за рулем.

Какую музыку вы считаете лучшей для езды на машине?

Вадим: Классическая электроника: Daft Punk, The Chemical Brothers, The Prodigy.

Дмитрий: Предпочитаю британского электронщика – Fat Boy Slim. Под сборник его лучших треков я проехал десятки тысяч километров.

Станислав: Любую, кроме классики и техно. За рулем от них клонит в сон. А вот фанк или рок-н-ролл, пожалуй, то что надо.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Из какого класса? Из какого класса?

Большой седан Kia K900 очень хочет попасть в высшее общество

АвтоМир
Белый дом Белый дом

Этот дом неподалеку от Квебека зимой укутывает снег

Seasons of life
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Современные поп-песни мрачнее и злее старых, заключили ученые Современные поп-песни мрачнее и злее старых, заключили ученые

Раньше люди слушали гораздо более веселую, позитивную музыку

Maxim
Кубиты любят тишину Кубиты любят тишину

Чем квантовый компьютер лучше классического?

Наука и жизнь
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна «Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Технологический прогресс меняет мышление соискателей

Forbes
Как вести переговоры с партнерами из Китая, Европы и Ближнего Востока Как вести переговоры с партнерами из Китая, Европы и Ближнего Востока

На Ближнем Востоке бизнес держится на крепкой дружбе и семейных узах

Forbes
Сиди работай! Сиди работай!

Зачем люди едут в арт-резиденцию на край света — в Исландию

Seasons of life
Как устроена компания WeWork — коворкинг, который оценивается в $20 млрд Как устроена компания WeWork — коворкинг, который оценивается в $20 млрд

Чем занимаются молодые стартаперы в офисах WeWork

Esquire
Рэндзю для троих – игра, в которую можно выиграть не играя Рэндзю для троих – игра, в которую можно выиграть не играя

Одна из игр, построенных на основе рэндзю

Популярная механика
Движение к спорту Движение к спорту

Lexus ES стал более драйверским, но и былой комфорт не растерял

АвтоМир
GQ Super Women GQ Super Women

Премия GQ Super Women: самые сильные представительницы слабого пола

GQ
Чрезвычайные церемонии Чрезвычайные церемонии

Как Никита Хрущев не попал на переговоры с японцами

Огонёк
Статусная крипта: изменит ли проект Гуцериева индустрию цифровых валют Статусная крипта: изменит ли проект Гуцериева индустрию цифровых валют

Изменит ли проект Гуцериева индустрию цифровых валют

Forbes
Вперед в будущее Вперед в будущее

19 стартапов, которые изменят жизнь человечества уже в 2019 году

GQ
Водит за нос Водит за нос

Разведутся или нет? Вся страна обсуждает накал страстей в звездной паре

StarHit
«Сухой» январь: 7 неожиданных плюсов месяца без выпивки (может, попробуешь?) «Сухой» январь: 7 неожиданных плюсов месяца без выпивки (может, попробуешь?)

Прочти это, прежде чем отодвинуть от себя бокал виски на целый месяц

Playboy
Отрывок из новой книги Дж. Мартина «Пламя и кровь» Отрывок из новой книги Дж. Мартина «Пламя и кровь»

Отрывок из новой книги Дж. Мартина «Пламя и кровь»

Cosmopolitan
Прощай, токен: почему закончилось время ICO Прощай, токен: почему закончилось время ICO

По итогам 2018 года можно сказать, что рынок ICO почти мертв

Forbes
Край света Край света

Гостевой коттедж, который выглядит так, словно его родила гора

AD
В Конгрессе США попросили отсрочить снятие санкций с компаний Дерипаски В Конгрессе США попросили отсрочить снятие санкций с компаний Дерипаски

В Конгрессе США попросили отсрочить снятие санкций с компаний Дерипаски

Forbes
Битва с экстрасенсами: самые громкие суды против программы и ее участников Битва с экстрасенсами: самые громкие суды против программы и ее участников

В истории «Битвы экстрасенсов» было и несколько судов

Cosmopolitan
Новогодний синдром: как вернуться в строй после затянувшихся праздников Новогодний синдром: как вернуться в строй после затянувшихся праздников

Чтобы вернуться в рабочий режим, придется вспомнить слова «должен» и «надо»

Forbes
Крестные матери: известные, опасные и красивые наркобаронессы современности Крестные матери: известные, опасные и красивые наркобаронессы современности

История Гриcельды Бланко и других владелиц крупных наркокартелей

Cosmopolitan
Приправа для глинтвейна: что и сколько добавлять, чтобы согреться зимой Приправа для глинтвейна: что и сколько добавлять, чтобы согреться зимой

Какие специи нужны для глинтвейна

Playboy
«Калашников» вместо нефти. Зачем России гигантские военные расходы «Калашников» вместо нефти. Зачем России гигантские военные расходы

Россия пытается сделать из вооружения новую нефть

Forbes
Прорыв в прошлое: россиянам обидно за великую державу Прорыв в прошлое: россиянам обидно за великую державу

Россия велика и державна, как никогда раньше, но жить в ней стыдно

Forbes
Без сорока лет пожизненное Без сорока лет пожизненное

Италия добилась возвращения знаменитого террориста 70-х

Огонёк
Ждем в России! Ждем в России!

Ждем в России! Автопроизводители оптимистично смотрят на российский рынок

АвтоМир
Бессмертные Бессмертные

Сардиния — райский уголок для туристов

Вокруг света
Открыть в приложении