Обновленный Porsche Macan вышел на российский рынок

АвтоМирАвто

Porsche Macan: средство против скупости

Обновленный Porsche Macan вышел на российский рынок. Спешим приобщиться к техническим тонкостям

Текст Михаил Лобачев
Фото Вячеслав Крылов

  • Мощность — 252 л.с.
  • 7-ступенчатый «робот»
  • Новая внешность

Обновленный Porsche Macan совершенно точно не подойдет тем людям, которые, купив автомобиль за несколько миллионов рублей, норовят прикрыть его номерной знак листком бумаги на платной парковке. В этом нетрудно убедиться, просто изучив страничку модели на официальном сайте: мощность 2,0-литрового Macan демонстративно составляет «налоговоневыгодные» 252 л.с., хотя даже конкуренты из других немецких премиум-марок стремятся при первой возможности указать в документах более «экономные» цифры. Если и дальше говорить о деньгах, то обновленный Macan, при базовой цене в 4 128 000 рублей, выступает в роли самого доступного автомобиля марки Porsche (к примеру, среднемоторный Cayman стартует с отметки 4 180 000 рублей). И при этом кроссовер, построенный на той же платформе, что и Audi Q5 предыдущего поколения, в полной мере готов приобщить водителя к ценностям немецкого бренда – хоть в дизайне и эргономике, хоть в ходовых качествах.

В транспортном потоке обновленный Macan проще всего опознать по сплошной линии на крышке багажника, соединившей задние фонари – хотя передняя часть тоже немного изменилась, а в фары теперь интегрированы четырехточечные диодные ходовые огни. На передней панели появился крупный центральный экран – его внедрение потребовало изменить форму дефлекторов обдува. В остальном интерьер Porsche Macan остался прежним – с рычагом «робота» PDK на высоком центральном тоннеле, кнопками в два столбца слева и справа от него, металлическими Т-образными рычажками смены передач на руле и «аналоговой» комбинацией приборов с тахометром в центре и неприметным цветным экраном в правом круге, который словно маскируется под обычный стрелочный указатель. Как говорится, таких уже почти не делают. Из технических изменений – снижение неподрессоренных масс на 1,5 кг за счет легкосплавных элементов подвески, переработанные стабилизаторы, новая активная опора двигателя, которая борется с вибрацией. Кроме того, на Macan устанавливаются шины разной размерности для передней и задней оси – задние покрышки шире.

Предельная концентрация

Первое впечатление от Porsche Macan – он стимулирует водителя к сосредоточенности. Руль не покрутишь одним пальцем даже тогда, когда на пешеходной скорости пытаешься отыскать незанятое парковочное место – что уж говорить об энергичном движении на высокой скорости! Тяжеловато? Зато очень точно и предельно понятно! Только успевай смотреть в зеркала при перестроениях – с поправкой на мгновенную реакцию машины на управляющие действия.

Если вы, вырвавшись на простор из плотного городского трафика, решили поехать в энергичном темпе, не обязательно даже задействовать спортивный режим – при активной работе педалью газа даже при стандартных настройках «робот» PDK не спешит переключаться «вверх», позволяя преодолеть поворот, сохраняя оптимальный уровень тяги. Базовая версия Macan c 252-сильным мотором воспринимается несколько тяжеловесной. Для тех, кто, раскошелившись на Porsche, не готов довольствоваться малым, существует Macan S, снабженный 354-сильным V6. Однако и базовая версия в полной мере дает возможность ощутить ездовые качества автомобиля этой фирмы.

Особые приметы

ОТЛИЧИТЬ обновленную версию «младшего» кроссовера Porsche проще всего по виду сзади – фонари теперь соединяет световая полоса.

ПОД КАПОТОМ базовой версии Macan 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. Между тем, в Европе он развивает 245 л.с. из-за установки фильтра твердых частиц на выпуске.

Характеристики и цены

Версии

Macan 2.0 РКП-7 бензин
Macan S 3.0 РКП-7 бензин

18-дюймовые диски, салон с отделкой алькантарой, электрорегулировки кресел в 8 (вод.) и 6 (пасс.) направлениях, система курсовой устойчивости, 3-зонный климат-контроль, стандартные цвета – черный или белый. Широкие возможности для индивидуализации автомобиля отдельными опциями

Плюсы и минусы

+ Управляемость, динамика, эффектная внешность

+ Интерьер классического Porsche – без чрезмерной «электронизации»

- Цена – первый и главный минус в таких случаях

Мнение

Вадим Рощин, журнал «АвтоМир»

Porsche Macan показал себя весьма сбалансированным автомобилем, ни в коей мере не бросающим тени на ценности марки. А если учесть, что это еще и самый доступный по цене Porsche, за его продажи волноваться не следует. Платить за престиж – дело естественное. При наличии средств, разумеется.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не голодай: щадящая диета для похудения Не голодай: щадящая диета для похудения

Выбирайте постепенный и безопасный способ снижения веса

Cosmopolitan
Не поступил? Живем дальше Не поступил? Живем дальше

Случилось страшное: ребенок не поступил в ВУЗ

Домашний Очаг
Игра в догонялки Игра в догонялки

Новый кроссовер Haval почти догнал своих именитых конкурентов

АвтоМир
«Русские хакеры самые злобные в мире»: Евгений Касперский — о русских программистах, правилах бизнеса и балканизации интернета «Русские хакеры самые злобные в мире»: Евгений Касперский — о русских программистах, правилах бизнеса и балканизации интернета

Основатель «Лаборатории Касперского» о том, почему считает свой продукт лучшим

Forbes
Самый громкий провал американского авиапрома: Boeing-2707 Самый громкий провал американского авиапрома: Boeing-2707

Сверхзвуковые пассажирские лайнеры Ту-144 и Concorde

Популярная механика
6 признаков того, что ты нашел девушку, которая по-настоящему тебе подходит 6 признаков того, что ты нашел девушку, которая по-настоящему тебе подходит

Если все пункты сошлись, значит она та самая

Playboy
Тюменское фиаско. Как распалась империя бизнес-партнера однокурсника Путина и знакомого Собянина Тюменское фиаско. Как распалась империя бизнес-партнера однокурсника Путина и знакомого Собянина

Сбербанк подозревает Дмитрия Мазурова в ведении двойной бухгалтерии

Forbes
Домашний мальчик Домашний мальчик

Дерек Бласберг пишет в новой квартире новую главу своей жизни

Tatler
Наука и жизнь: Aндрей Павленко Наука и жизнь: Aндрей Павленко

Хирург-онколог, на своем опыте показавший борьбу с раком без прикрас

Собака.ru
Как говорить и писать, чтобы нас поняли правильно Как говорить и писать, чтобы нас поняли правильно

Всем нужно тщательнее выбирать слова

Psychologies
Тетрису 35 лет: темная история советской игры, ставшей самой популярной в мире Тетрису 35 лет: темная история советской игры, ставшей самой популярной в мире

Советский Тетрис завоевал популярность практически во всех странах

Playboy
Бриллиантовый чайный пакетик и доспехи для морской свинки. 10 самых абсурдно дорогих вещей в мире Бриллиантовый чайный пакетик и доспехи для морской свинки. 10 самых абсурдно дорогих вещей в мире

Подборка самых удивительных вещей из предметов роскоши

Forbes
Российский пролайф: за жизнь или против греха? Российский пролайф: за жизнь или против греха?

Колумнистка Екатерина Попова разбирается, кто такие пролайферы и чего они хотят

Cosmopolitan
Как решиться рожать после потери ребенка? Как решиться рожать после потери ребенка?

Снова стать мамой после потери ребенка решаются далеко не все и не сразу

Psychologies
Дорогой евроремонт: нужно ли расширять премьер-лигу российского футбола? Дорогой евроремонт: нужно ли расширять премьер-лигу российского футбола?

Уже в сезоне 2020/21 в элитном дивизионе могут сыграть не 16, а 18 команд

Forbes
Софта много, железа мало: тест бюджетника Samsung Galaxy M20 Софта много, железа мало: тест бюджетника Samsung Galaxy M20

Galaxy M20 очень притягательный вариант недорогого телефона

Популярная механика
Кто такой Дэниел Аршам — художник, оформивший показ Dior потрескавшимися инсталляциями Кто такой Дэниел Аршам — художник, оформивший показ Dior потрескавшимися инсталляциями

О связи Дэниела Аршама с театром и модой и о «разрушенной» коллаборации с Dior

Esquire
Цветные дожди Хундертвассера Цветные дожди Хундертвассера

О доме, похожем на постройку из кубиков, созданную буйной фантазией ребенка

Караван историй
Как побывать везде и не разориться: мануал для умных путешественников Как побывать везде и не разориться: мануал для умных путешественников

О хитростях при планировании самостоятельного отдыха

Playboy
«Незаметный рынок» на $50 млрд. За что придется заплатить после покупки произведения искусства «Незаметный рынок» на $50 млрд. За что придется заплатить после покупки произведения искусства

Купить произведение искусства — это только полдела

Forbes
«Я рада, что не нашла свою любовь до 40» «Я рада, что не нашла свою любовь до 40»

Отсутствие постоянного партнера — больная тема для многих людей

Psychologies
Вас повысили в должности: как не поссориться с коллегами? Вас повысили в должности: как не поссориться с коллегами?

Отношения между коллегами всегда чреваты обидами и неловкими ситуациями

Psychologies
Что такое дедлайн в работе? 9 способов справиться с этим страшным монстром Что такое дедлайн в работе? 9 способов справиться с этим страшным монстром

Если крайний срок был не вчера, то паниковать не стоит

Playboy
Зачем люди идут во власть? Зачем люди идут во власть?

Что движет теми, кто хочет быть большим начальником?

Psychologies
Что такое иммерсивные туры и почему это не туризм Что такое иммерсивные туры и почему это не туризм

Тревел-журналист Тимур Юсупов отправился на три дня в Армению

РБК
«Меня долго считали пустозвоном»: стиль Юргена Клоппа, который привел «Ливерпуль» к финалу Лиги чемпионов «Меня долго считали пустозвоном»: стиль Юргена Клоппа, который привел «Ливерпуль» к финалу Лиги чемпионов

Как Юрген Клопп стал одним из лучших футбольных тренеров мира

Forbes
Спор из избы: как повысить доверие бизнеса к российскому арбитражу Спор из избы: как повысить доверие бизнеса к российскому арбитражу

Дела с российскими сторонами занимают значительную часть от общего числа споров

Forbes
Архитектура, поглощённая инженерами Архитектура, поглощённая инженерами

В высотке комфортно в любую жару без всяких кондиционеров

Наука и жизнь
Пойдем в кино, Иляна Пойдем в кино, Иляна

Ланч с кинокритиком Антоном Долиным

Glamour
Жертвы торговых войн: почему американские акции могут упасть Жертвы торговых войн: почему американские акции могут упасть

Протекционизм и торговые войны могут обрушить котировки глобальных лидеров

Forbes
Открыть в приложении