Сравнительный тест Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

АвтоМирАвто

Гулливеры нашего времени

Семиместных автомобилей на нашем рынке становится все больше. Конкуренция серьезная! Что предложат новички?

Текст Анна Левина
Фото Вячеслав Крылов

Chevrolet Traverse. 3.6 АТ. 3 449 000 руб. Volkswagen Teramont. 3.6 АТ. 3 804 000 руб.

Эти гиганты прибыли в Россию почти одновременно. Большие машины у нас любят – любят преданно и с самоотдачей, закрывая глаза на ужасающий расход топлива и, мягко говоря, не лучшую управляемость. Хорошего автомобиля должно быть много! Так у кого же этого самого хорошего больше – у Chevrolet Traverse или Volkswagen Teramont?

Кто же все-таки крупнее?

«Американец» в этой дисциплине несомненный лидер – он на 153 см перерос «немца» в длину и разжился более длинной (3071 мм против 2979 мм) колесной базой. Утер нос «Терамонту», нечего сказать. Но когда такое бывало, чтобы представитель крупнейшего немецкого концерна сдавался без боя? Вот и здесь «Терамонту» есть что ответить заокеанскому гостю. Внешне Volkswagen Teramont смотрится масштабнее и солиднее. Спасибо внушительной рельефной радиаторной решетке, которая добавляет облику автомобиля веса. К тому же посадка в Volkswagen более высокая, обзор лучше. Еще у «немца» дорожный просвет на 13 мм выше, чем у «Травёрса». Американский кроссовер вообще внешне воспринимается не таким гигантским, как его оппонент. А посадка за рулем вполне «легковая».

А вот по запасу места в салоне оба выступают на отлично. Volkswagen по умолчанию бывает только семиместным. А вот Chevrolet предлагает выбор – семь мест или восемь. Причем последний вариант доступен для автомобиля в базовой комплектации. Два старших исполнения могут быть исключительно семиместными. Конфигурация салона необычная – на месте привычного дивана во втором ряду установлены два отдельных кресла. Их можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. На «галерке» же разместился диван для троих пассажиров. И здесь правда могут удобно расположиться трое, не подпирая друг друга плечами – запаса места хватает. Пожалуй, такое решение даже удобнее привычного расположения 2+3+2 – попасть на последний ряд можно, не складывая спинки и не отодвигая кресла второго ряда.

Teramont в вопросах организации внутреннего пространства пошел по классическому пути. Второй ряд – для троих, третий – с двумя посадочными местами. При этом запаса места здесь лишь немногим меньше, чем в Traverse. Зато управляться с креслами легче – сложить, разложить или подвинуть их можно буквально за секунду, прикладывать особых усилий не придется. В Chevrolet процесс трансформации салона происходит чуть сложнее. Чтобы сложить спинки заднего дивана, придется потрудиться.

Кто щедрее?

К нам на тест попали автомобили в топовых комплектациях: Traverse в исполнении Premier за 3 449 000 рублей и Teramont в исполнении Exclusive за 3 779 000 рублей. Оба оказались щедры на оборудование. У обоих конкурентов кожаная отделка кресел, трехзонные климатические системы, подогрев сидений второго ряда, электропривод пятой двери, функциональные мультимедиа. И все же Teramont в дисциплине «Оснащение» чуточку превосходит Traverse. Это заметно в мелочах. Так, вместо двух отдельных люков в крыше у «немца» панорамная крыша. При этом шторка сдвигается автоматически – нажатием кнопки. В «американце» шторки убираются механически. Да и мультимедийная система у Volkswagen лучше и новее, навигация понятнее, а карты прорисованы детальнее. «Немец» даже умеет самостоятельно парковаться. На фоне конкурента Traverse немного теряется, апгрейд ему бы, без сомнений, не помешал.

Кто быстрее?

Volkswagen Teramont на нашем рынке представлен с двумя бензиновыми моторами мощностью 220 или 280 л.с. Но даже с топовым двигателем он не так проворен, как американский кроссовер. Chevrolet Traverse, который выступает с безальтернативным бензиновым V6 с отдачей 318 л.с., в разгоне до «сотни» почти на 1,5 с быстрее. Да и по управляемости он, пожалуй, понятнее и приятнее. Едет «американец» легко и интересно, в повороты ввинчивается охотно и смело. Teramont же на дороге ведет себя более вальяжно. Но при этом он лояльнее относится к несовершенствам покрытия – мягко сглаживает любые неровности. В Traverse изъяны дороги ощущаются гораздо сильнее.

Volkswagen Teramont

280 л.с. 0-100 км/ч – 8,9 c.

Особые приметы

КРЕСЛА ВТОРОГО РЯДА можно регулировать в продольном направлении. Угол наклона спинок также можно менять. Складываются сиденья быстро и просто.

ТРЕХЗОННЫЙ «КЛИМАТ» доступен уже в начальной комплектации. А вот обогрев задних (только боковых) сидений достался только топовому исполнению.

Размеры /мм

Chevrolet Traverse

318 л.с. 0-100 км/ч – 7,6 c.

Особые приметы

ДВА ОТДЕЛЬНЫХ КРЕСЛА во втором ряду – классное решение. Чтобы пробраться на «галерку», не приходится отодвигать сиденья. Очень удобно!

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ в «Травёрсе» обычная, с аналоговыми индикаторами. На небольшой центральный экран можно вывести данные об автомобиле: расход топлива, скорость...

Размеры /мм

Важные цифры

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Плюсы и минусы

CHEVROLET Traverse

+ Неплохая для автомобиля этого класса управляемость
+ Практичный салон
- Устаревшая мультимедийная система

VOLKSWAGEN Teramont

+ Достойное оснащение
+ Современное оборудование, эргономика
- Очень высокий расход топлива

Рейтинг читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из двух автомобилей на протяжении недели. Большинство высказались за «немца». А вот представитель марки Chevrolet пока не в фаворе. А зря!

  • CHEVROLET TRAVERSE 31%
  • VW TERAMONT 69%

Мнение

Chevrolet Traverse вышел на российский рынок во всеоружии – хорошее оснащение, мощный мотор и завидная вместительность. Такие автомобили у нас всегда в почете. Но почти одновременно в игру вступил и Volkswagen Teramont, обладающий теми же достоинствами. При этом на стороне «немца» еще и сила узнаваемого бренда. А это очень крутой козырь. Интересно будет наблюдать, как кроссоверы станут бороться за российского покупателя.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Возвращение иконы Возвращение иконы

Новый Land Rover Defender прихорашивается к дебюту

Quattroruote
Комфорт с ветерком: редактор Cosmo и новый Kia Ceed Комфорт с ветерком: редактор Cosmo и новый Kia Ceed

Начало августа, Испания, Малага и красавчик KIA CEED

Cosmopolitan
Наташина мечта Наташина мечта

Наталья Осипова — о балете, мужчинах и Айседоре Дункан

Vogue
Как заработать на отдыхе Как заработать на отдыхе

Проведение летних месяцев в душном офисе противоречит природе человека

Maxim
Еще раз влюбиться и перестать бояться новых отношений Еще раз влюбиться и перестать бояться новых отношений

Что делать, если после развода отношения не складываются

Домашний Очаг
«Никогда не оглядываюсь назад» «Никогда не оглядываюсь назад»

Интервью с Татьяной Лютаевой

OK!
Два гастрита Два гастрита

В чём причины гастрита и как его лечит тибетская медицина

Yoga Journal
Старый Свет в шоколаде Старый Свет в шоколаде

Бельгию стоит посетить не только ради гастрономических удовольствий

OK!
Как работает «эффект Меган Маркл» Как работает «эффект Меган Маркл»

Как менялся стиль Меган Маркл и почему с нее стоит брать пример

Vogue
Лучшие шутки дня и развод Петросяна со Степаненко! Лучшие шутки дня и развод Петросяна со Степаненко!

Всеобъемлющий дайджест авторского юмора с авторской орфографией

Maxim
Новая бронетанковая доктрина Новая бронетанковая доктрина

О зарождении новой бронетанковой доктрины

Популярная механика
Компания-владелец «ВКонтакте» и «ОК» попросила Госдуму амнистировать осужденных за лайки и репосты Компания-владелец «ВКонтакте» и «ОК» попросила Госдуму амнистировать осужденных за лайки и репосты

Mail.ru Group воззвала к Верховному суду, Минюсту и Татьяне Москальковой

Maxim
В Москве прошел благотворительный матч в пользу Фонда Хабенского В Москве прошел благотворительный матч в пользу Фонда Хабенского

26 августа состоялся благотворительный футбольный матч

Cosmopolitan
«Убивая Еву» – сериал о том, как опасно недооценивать женщин «Убивая Еву» – сериал о том, как опасно недооценивать женщин

«Убивая Еву» – сериал о том, как опасно недооценивать женщин

GQ
Таус Махачева — надежда и опора современного российского искусства Таус Махачева — надежда и опора современного российского искусства

Художница Таус Махачева о проектах от Шанхая до Ливерпуля

Vogue
Истории игрушек Истории игрушек

О каких игрушках звезды мечтали в детстве

OK!
Как я излечила разбитое сердце и стала лайф-коучем Как я излечила разбитое сердце и стала лайф-коучем

Клэр Бирн рассказывает, как она справилась с тяжелым разрывом и нашла призвание

Psychologies
«Рояль в кустах», «Дело пахнет керосином» и еще 18 слов и выражений с интереснейшей историей происхождения «Рояль в кустах», «Дело пахнет керосином» и еще 18 слов и выражений с интереснейшей историей происхождения

Познакомься поближе со словами, которыми ты пользуешься всю жизнь.

Maxim
Как собрать модный офисный гардероб Как собрать модный офисный гардероб

Пять модных комплектов одежды, которые сделают рабочие будни приятнее

Vogue
Виктория Боня: «Я не родилась с золотой ложкой во рту» Виктория Боня: «Я не родилась с золотой ложкой во рту»

Что сегодня важно для экс-участницы скандального реалити-шоу

StarHit
Если очень захотеть, можно в космос полететь Если очень захотеть, можно в космос полететь

Профессия, которой не учат ни в одном учебном заведении

Популярная механика
Паны вернулись Паны вернулись

Пенсии и реформы глазами последних русских на деревне

Русский репортер
7 явных признаков тихого насилия 7 явных признаков тихого насилия

Не хотите быть жертвой — научитесь распознавать эмоциональное насилие

Psychologies
С чем носить казаки этой осенью: 3 крутых идеи на любой случай С чем носить казаки этой осенью: 3 крутых идеи на любой случай

Казаки уже сейчас можно смело окрестить главной обувью этой осени

Cosmopolitan
Антон Хабаров. На двоих одно дыхание Антон Хабаров. На двоих одно дыхание

История любви актера Антона Хабарова

Караван историй
Зависит ли счастье от наличия партнера? Зависит ли счастье от наличия партнера?

Нам навязывают убеждение о том, что наличие отношений — залог счастливой жизни

Psychologies
Пенсионные варианты. Что скрывает государство Пенсионные варианты. Что скрывает государство

Повышения пенсионного возраста можно избежать, но правительству это невыгодно

Forbes
Преображение принца Гарри: от алковечеринок до сказочной свадьбы Преображение принца Гарри: от алковечеринок до сказочной свадьбы

Вспоминаем всё, что происходило с принцем-бунтарем за 33 года

Cosmopolitan
Только самые интересные и мощные факты о фильме «Терминатор» Только самые интересные и мощные факты о фильме «Терминатор»

Все, что тебе надо знать о киборге-убийце, взорвавшем советский видеопрокат

Maxim
5 опасных заблуждений в сказке о Золушке, которые мешают нам в жизни 5 опасных заблуждений в сказке о Золушке, которые мешают нам в жизни

Знакомый с детства заманчивый сюжет про Золушку не так прост

Psychologies
Открыть в приложении