Hyundai Tucson. Не зря старались
Обновленный кроссовер официально представили публике 29 августа на Московском автосалоне, а мы уже успели на нем поездить и готовы рассказать обо всех изменениях
- Новая трансмиссия
- Другой интерьер
- Современное оборудование
Hyundai Tucson и так уже бестселлер марки в России, уступает он лишь моделям Solaris и Creta. Но с этим рестайлингом, как расчитывают корейцы, Tucson в нашей стране станет аж на 75% популярнее. Что же такого важного в этом обновлении?
Считаем изменения
Рестайлинг проведен по стандартному для большинства автопроизводителей рецепту. Кроссоверу подправили внешность, заменив оптику и решетку радиатора. Галогеновые лампы остались только в базовой комплектации, остальные теперь щеголяют яркими светодиодами. Tucson получил и новые колесные диски, а также расширенную палитру цветов кузова.
Изменения в интерьере куда значительнее. Корейцы серьезно поменяли компоновку передней панели – салон выглядит веселее и современнее, к тому же он стал удобнее. И все это в основном за счет большого, вынесенного в отдельный блок, экрана мультимедийной системы. Кресла же остались прежними, если не считать того, что для них теперь доступны новые варианты отделки.
Повезло с дизелем!
Самое важное – появление новой автоматической трансмиссии на версии с дизельным мотором. До сих пор доля дизельной модификации в структуре продаж была невелика, теперь же производитель расчитывает увеличить ее аж до четверти. И это реально! Двигатель буквально заиграл в парес 8-ступенчатым автоматом.
Расторопная коробка позволяет использовать все прелести большого крутяшего момента. Дизельный Tucson, например, выходит на обгон бодрее своих бензиновых собратьев, хотя разница в мощности с турбомодификацией 1.6 у них незначительна.
Что у дизельной, что у бензиновых версий есть функция выбора режима движения. Правда, только между обычным и спортивным. Обычный – вальяжный и задумчивый, спортивный – бодрее. Если честно, ехать что по трассе, что в городе, хочется именно в «спорте». И дело не только в переключениях на более высоких оборотах, но и в более живой реакции машины на добавление или сброс газа. Кстати, и тут дизельная версия с новым автоматом точнее и старшей бензиновой 1.6 с 7-диапазонным роботом и младшей двухлитровой с АКП-6.
Увереннее дизельная версия и ползет в гору по разбитой «грунтовке». И почему-то даже на латаном-перелатаном асфальтовом проселке типа «стиральная доска» кажется, что дизельный кроссовер мягче отрабатывает неровности, однако в реальности вряд ли чуть более массивный мотор оказывает на это какое-то ощутимое влияние.
На всех наших автомобилях были самые «понтовые» 19-дюймовые колеса – это для плохих дорог, конечно, перебор. Досаждают все без исключения кочки и неровности, а на лежачих полицейских становится понятно, что обратный ход подвески слишком велик.
Если использовать машину не только в городе с зеркально гладким асфальтом, то однозначно лучше брать Tucson с новыми для модели 18-дюймовыми дисками, а то и даже с 17-дюймовыми. Жаль, последние для топовых комлектаций не предусмотрены.
Рулить может и без вас
На Tucson с обновлением появился целый ряд новых электронных ассистентов – адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга поперечного движения при выезде с парковки задним ходом и автоматическое переключение дальнего света. Система удержания полосы у машины уже была, как и автоматическое торможение, и мониторинг слепых зон. Все работает исправно, хотя алгоримы и отличаются от аналогичных у других производителей. Например, адаптивный круиз-контроль нуждается в едущем впереди автомобиле. Если перед вами на трассе никого нет – система выдает предупреждение и выключается.
Появившаяся на рестайлинговом кроссовере беспроводная зарядка – вещь! Современные смартфоны можно заряжать на специальной площадке без проводов. А для тех, кто не готов от них отказаться, есть кое-что новенькое – дополнительный USB-слот сзади. Все это мелочи, но они тоже влияют на то, как воспринимается автомобиль. Так что, получается, Tucson с этим рестайлингом однозначно стал только лучше.
Базовый мотор – бензиновый 2.0, средний – 1.6 Turbo. Дизель – самый мощный и дорогой
Особые приметы
ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА теперь положена почти всем версиям кроссовера, «галогенки» остались только «в базе». Яркие полоски огней позволяют легко опознать рестайлинговую модель на дороге и, конечно, в темноте ездить стало приятнее.
Характеристики и цены
Версии
- PRIMARY Базовая за 1 399 000 рублей – с передним приводом, зато у нее уже есть 6 подушек
- FAMILY Есть выбор моторов и трансмиссий, камера, рейлинги
- LIFESTYLE Только АКП, зато парктроники есть спереди и сзади
- DYNAMIC Большой экран с навигацией, 18-дюймовые диски
- HIGH-TECH Панорамная крыша, электрорегулировка сидений
- HIGH-TECH PLUS Автоматический круиз-контроль
Плюсы и минусы
+ Дизель, 8-ступенчатая трансмиссия, светодиодная оптика, электронные ассистенты
- 19-дюймовые диски – красота не для наших дорог
Мнение
Hyundai Tucson остается кроссовером прежде всего городским, способным в случае чего довезти хозяев до дачи. С обновлением еще привлекательнее стала дизельная версия и я, пожалуй, стал бы рекомендовать именно ее не только из-за экономичности, но и из-за «драйвового» характера.
Михаил Лобачев, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl