«Я бесконечно рада тому, что живу»: история появления Фонда борьбы с лейкемией
«Мне нельзя загорать, пить алкоголь, купаться в море без специального халата, я не смогу больше родить, мне пришлось удалить селезенку, но я бесконечно рада тому, что живу. Сейчас у меня стойкая ремиссия, а это значит, что я могу быть со свой семьей, видеть, как растут мои дочери, работать и помогать мужу». В том году Марии Самсоненко исполнилось 26
У нее была работа, маленькая дочь, миллион забот и чувство хронической, выматывающей усталости. Однако в большом городе быть постоянно уставшим — скорее правило, чем исключение. Быть уставшим даже немного модно и похвально: если устал, значит, постарался, выложился на все 100%. За два месяца Мария очень сильно похудела и начала падать в обмороки. Устав уставать, она все-таки пошла в районную поликлинику, где ей поставили грипп, выписали антибиотики и отправили домой. А затем приехала скорая.
«В марте 2006 года меня увезли на скорой в 52-ю клиническую больницу. Я тогда не понимала, что со мной. Муж говорил, что нужно просто пройти обследование. На второй день пребывания в больнице мне хотелось убежать, каждый день кто-то из пациентов умирал. Было очень страшно. Через неделю мне поставили диагноз – хронический миелолейкоз. Начался первый курс химиотерапии. После второго курса я облысела и продолжала терять в весе».