8 модных брендов из Петербурга, на которые стоит обратить внимание
Отлично скроенные платья, сумки на все случаи жизни, удобные мюли и другие вещи, которые стоит покупать у петербургских дизайнеров.
Одежду и аксессуары из Петербурга легко узнать по выверенному крою, лаконичному дизайну и спокойным оттенкам. А еще они универсальные и практичные — к примеру, куртки одинаково подходят как мужчинам, так и женщинам, мюли будут уместны и дома и на улице, а сумки можно носить несколькими способами. Доказательство тому — летние коллекции 8 петербургских брендов из нашей подборки.
Two-Ta
Идея и концепция: Татьяна Реусова и Антон Евгеньев родились и выросли в Санкт-Петербурге. Здесь же получили образование в сфере дизайна, а затем продолжили обучение в Европе. Вернувшись, открыли мастерскую по производству кожаных сумок и аксессуаров. Это была давняя мечта Татьяны, которая с детства мастерила саквояжи из самых разных материалов.
Главное правило бренда — создавать удобные и красивые вещи без лишних украшательств. Сегодня Two-Ta выпускает женские и мужские сумки для самых разных случаев — повседневные, дорожные, шоперы, клатчи, поясные, рюкзаки и множество аксессуаров (от ремней и браслетов до косметичек и кейсов для документов). Новые модели появляются примерно раз в месяц.
Материалы и производство: сегодня в петербургской мастерской работает более 50 человек. Поскольку найти квалифицированных мастеров трудно, Татьяна и Антон зачастую сами обучают сотрудников. Все сумки изготавливаются вручную. Бренд использует кожу теленка растительного и хромового дубления (преимущественно итальянских производителей), очень приятную на ощупь. Не менее важны застежки, кнопки и молнии, от которых зависит долговечность использования сумки. Их марка закупает у немецкой компании PRYM, изготавливающей кнопки почти 500 лет, и других европейских производителей.
Бестселлер: поясная сумка Kristen. Она надежно крепится на поясе, вмещает все самое необходимое и освобождает руки. При этом, если захочется изменить образ, поясной ремень можно трансформировать в плечевой.
Ценовая политика: средняя цена клатча 4300 руб., рюкзака — 5400 руб., шопера — 7300 руб.
Где купить: в шоу-руме марки в Санкт-Петербурге (ул. Радищева, 17–19) и в интернет-магазине two-ta.ru.
Что объединяет дизайнеров: «Творческая атмосфера родного города. При этом, единого стиля, на наш взгляд, нет. В этом и прелесть Питера — он открыт для самых смелых идей».
Novaya
Идея и концепция: к решению создать свой бренд Ольгу Голобеву подтолкнул климат Санкт-Петербурга и России в целом. Холод, высокая влажность и промозглый ветер — все эти неблагоприятные погодные условия бренд Novaya преодолевает, выпуская легкие, теплые, функциональные и технологичные вещи.
Материалы и производство: Модели для межсезонья и лета отшиваются из трехслойной мембраны, легкого и прочного нейлона, плотного хлопка и дышащего льна с полиуретановым покрытием разной плотности. Для пошива зимней одежды бренд использует современные смесовые ткани с водоотталкивающей пропиткой и бельгийский утеплитель Isosoft, благодаря которому в пуховиках комфортно и в +5 градусов и при –25. Материал не скатывается, легко стирается и быстро сохнет. Экспериментальный цех и производство находятся в Санкт-Петербурге. Коллекции выпускаются небольшими партиями — не больше 50 экземпляров, что позволяет контролировать качество каждой вещи. Кроме того, есть капсульная коллекция Liniya, не привязанная к сезонам. Вещи в ней более смелые и креативные.
Новая коллекция: ставка в ней сделана на вещи-трансформеры. Так, отстегнув рукава курток, можно превратить их в жилеты, а плащи из мембранной ткани можно укоротить за счет отстегивающегося нижнего полотна или сложить в рюкзак, вшитый в спинку самого плаща. Еще один плюс, помимо функциональности: ветровки, куртки и рубашки подходят и мужчинам, и женщинам.
Ценовая политика: средняя цена плаща-куртки 18 тыс. руб., куртки-рубашки — 6500 руб., брюк-карго — 8 тыс. руб.
Где купить: в интернет-магазине бренда novayawear.com, в магазине в Санкт-Петербурге (ул. Ораниенбаумская, 29), и в универмаге «Максаков» на «Хлебзаводе» в Москве.
Что объединяет дизайнеров: «Лаконичность, монохром и аскетизм».
Myseasons
Идея и концепция: прежде чем запустить собственный бренд, Ханна Хмелева, лингвист по образованию, вместе с мужем Денисом открыла в 2015-м в Петербурге магазин с одеждой корейских дизайнеров. После двух лет успешных продаж интерес к корейским брендам стал падать, зато все больше клиентов интересовались отечественными дизайнерами и возможностью сшить одежду на заказ. Именно тогда Ханна решила организовать небольшое производство и взять на себя роль арт-директора марки. Придумывая коллекции, Ханна ориентируется на себя. Она уверена, что красота и уверенность идут изнутри, и не важно, что на тебе надето: худи и джинсы или классической костюм на голое тело. Именно поэтому бренд Myseasons предлагает самую разную одежду, от уютных трикотажных костюмов и футболок из хлопка до шелковых платьев-комбинаций и юбок-футляров из эко-кожи.