5 случаев, когда сериалы провоцировали взрывы продаж
Можно назойливо и за бешеные деньги рекламировать по телевизору свою фирму и ее товары, а можно совершенно бесплатно попасть в популярный сериал и прославиться на весь мир!
![1920x1080_0xac120005_4832733151529051568.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/9zy/lgh/5rc/toqowlx6flqbdu8gjvfzqxe/aybwxx.jpg?v=2&temp_url_sig=_G1X_j93PcPiOBVAYYV1ZA&temp_url_expires=1738958778)
«Лучше звоните Солу» — кафе Сinnabon
Сотрудничество создателей сериала «Во все тяжкие», а затем и «Лучше звоните Солу» с торговой маркой Cinnabon, производящей булочки с корицей, началось случайно. В одном из финальных эпизодов адвокат Сол Гудман говорит Уолтеру Уайту, что собирается жить жизнью простого обывателя и работать в кафе Cinnabon в Омахе.
Джонатан Брюер, директор по связям с общественностью сети кафе, сказал через неделю в интервью Ad Week, что сам не видел эту серию, но все кафе сети почувствовали наплыв клиентов сразу же. Компания грамотно воспользовалась неожиданно свалившимся на них пиаром. Официальный аккаунт сети написал в «Твиттер» актеру Бобу Оденкерку, исполнявшему роль Сола Гудмана, что они готовы рассмотреть его резюме для работы в Cinnabon.
Сериал «Лучше звоните Солу» начинается с того, что Сол Гудман работает в Cinnabon в Альбукерке. Кстати, сам актер сказал на программе «Шоу Джеймса Кордена», что научился делать идеальные булочки с корицей, когда готовился к роли.
«Настоящий детектив» — книга «Король в желтом»
![1920x1279_0xac120005_4112919861529051570.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/9zy/lgh/5rc/toqowlx6flqbdu8gjvfzqxe/7epyyj.jpg?v=2&temp_url_sig=USXLsjGWiMDSmUTAgYd_tQ&temp_url_expires=1738958778)
Чтобы решить загадку, надо воспользоваться каждым ключом. Что и сделали хардкорные фанаты сериала «Настоящий детектив», когда в середине первого сезона Расти Коул упомянул сборник рассказов Роберта Чемберса «Король в желтом». После одного из эпизодов, в котором особенно сильно муссировалась эта тема, продажи книги