Пьеса с парадоксальной судьбой — читайте в журнале Weekend № 12 за 12 апреля 2024 года, как Денису Фонвизину при написании «Недоросля» приходилось считаться с Империей в лице Екатерины Второй и почему непримиримые враги, зло и добро, в произведении имеют много общего. Вы узнаете, что выделяет Хабаровск среди других городов советской индустриализации на Дальнем Востоке, как петербургский художник Иван Чемакин преобразовывает мусорные слои антропоцена в инсталляции и объекты искусства и почему хрущевки оказались главным памятником второму генеральному секретарю СССР, по мнению исследовательницы повседневности Наталии Лебиной. Еще в выпуске: режиссер-авангардист Дзига Вертов и несостоявшаяся мечта «кинокизации» страны, костюмная мелодрама-вестерн «Меч короля» о покорении ютландских пустошей картофелем, воображаемая встреча Зигмунда Фрейда и Клайва Стейплза Льюиса в фильме «По Фрейду», сенсационный режиссерский дебют Дева Патела «Манкимен» и старомодный черно-белый сериал о неприятном гедонисте «Рипли».