Weekend

Стиль жизни

9 сентября 2022

В выпуске журнала «Weekend» №30 за 9 сентября 2022 года читайте, как «Кольца власти» стали фанфиком, самое большое произведение современного искусства и причем в «Джиперс Криперс» ацтеки и пиксели. А также: в чем был виновен Альберт Шпеер и почему он вышел на свободу, Игорь Гулин разбирает «Современный нигилизм» Костантино Эспозито, а Борис Акопов рассказывает о жителях Москвы в фильме «Кэт».
Сказки страха Сказки страха

Что сказочные фильмы говорят нам о своем и нашем времени

Weekend
Семейные обузы Семейные обузы

«Брат и сестра»: Мельвиль Пупо и Марион Котийяр в слезливой драме Арно Деплешена

Weekend
Эскорт-сити Эскорт-сити

«Кэт»: Борис Акопов о Москве и ее обитателях

Weekend
«Погрустить я тоже люблю» «Погрустить я тоже люблю»

Руслан Братов о том, каково дебютировать в авторском кино в 2022 году

Weekend
Пусть всегда будет я Пусть всегда будет я

Игорь Гулин о «Современном нигилизме» Костантино Эспозито

Weekend
Горячая холодная закуска с помидорами черри и моцареллой Горячая холодная закуска с помидорами черри и моцареллой

Сочетание моцареллы и томатов — что может быть более классическим?

Weekend
Как вычеркнуть себя из списка виновных Как вычеркнуть себя из списка виновных

Альберт Шпеер и его личная победа над историей

Weekend
Американский космизм Американский космизм

В США показывают самое большое в мире произведение современного искусства

Weekend
«Я хотел бы вставать из гроба каждые десять лет и покупать несколько газет» «Я хотел бы вставать из гроба каждые десять лет и покупать несколько газет»

Луис Бунюэль о скромном обаянии буржуазии

Weekend
От ацтеков до пикселей От ацтеков до пикселей

Из чего состоит «Джиперс Криперс»

Weekend
Властелин «Приложений» Властелин «Приложений»

Как Amazon превращает Толкина в фанфик и воюет с фанатами

Weekend
Открыть в приложении