Управление, менеджмент и творчество: как развивать бизнес в трудные времена — 11 советов коуча
Может ли бизнес расти и развиваться в такой сложный период? Где черпать силы, когда все нуждаются в поддержке? Делимся полезными бизнес-советами, которые пригодятся на работе, даже если вы не руководитель.
1Ищите внутреннюю мотивацию
Внешняя мотивация быстро заканчивается. Все, с чем вы остаетесь, — это вы сами и ваш внутренний поиск смыслов. Когда старое уже не работает, важно уметь взглянуть на предмет под другим углом. Такая пересборка идей способствует появлению новых возможностей.
2Заряжайтесь энергией команды
Моя команда для меня — один из главных источников мотивации. Мы сначала друзья, а уже потом — коллеги по известной тренинговой школе корпоративного обучения «БУМшв». Когда чувствуем, что всем грустно и плохо, остаемся после работы в офисе и с удовольствием переключаем тумблер на «дружеский режим».
3Вкладывайтесь в сотрудников
Чем больше команда вовлечена в процессы, тем устойчивее будет бизнес. Ваше дело — отражение личности. Чем сильнее мы вкладываемся в команду, в развитие, обучение, тем выше вероятность, что ваше детище будет процветать и переносить любые точки кризиса.
4Выбирайте грамотный стиль управления
Бизнес работает по своим законам, здесь важна система и четкая структура. Но таблички, планирование, тайм-менеджмент не должны быть самоцелью. В нашей команде нет жесткого стандарта. Я использую коучинговый стиль управления: задаю направляющие вопросы, раскрываю внутренний потенциал коллег и транслирую позицию: важно приходить не с проблемой, а с решением.