Уличная мода: как герои фильмов Гая Ричи балансируют между гардеробами бандита и джентльмена
Что лучше всего удается Гаю Ричи, так это показывать в своих фильмах бандитов всех мастей, да так, что выглядят они если не благородно, то как минимум стильно. Разбираем, как костюмы гангстеров из его фильмов дают фору костюмам Джеймса Бонда.
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/cgl/jf2/ynf/ccaipcyzwnbm0bme5foga7g/rxnysrtb.jpg?v=1&temp_url_sig=2l8uTFMywCxBlK7RlFjBow&temp_url_expires=1738957415)
«Карты, деньги, два ствола», 1998
«Карты, деньги, два ствола» — дебют Гая Ричи на большом экране (до этого режиссер снимал только клипы), который изначально был воспринят критиками неоднозначно, но в итоге собрал с дюжину наград и впоследствии стал культовым. С первого же фильма Ричи пишет криминальный мир нарочито утрированными крупными мазками. Это касается и одежды героев — бандиты носят кожаные плащи и «правильные» костюмы, а четверке главных героев приходится волей-неволей подстраиваться под эти правила.
![«Карты, деньги, два ствола», 1998](https://cs.kiozk.ru/content/article/cgl/jf2/ynf/ccaipcyzwnbm0bme5foga7g/shtjlh.jpg?v=1&temp_url_sig=kfUwkfaAJ_MAb6DcKqu1MA&temp_url_expires=1738957415)
«Большой куш», 2000
«Большой куш» получился косвенным продолжением предыдущего фильма — другие герои и интрига сюжета, но такие же ситуации на грани абсурда, черный юмор и живописная изнанка британского криминального мира. Кроме тех самых костюмов, истинно английских тренчей и верблюжьих пальто с темной оторочкой воротника (точь-в-точь