Тест-драйв Infiniti QX50 последнего поколения
Еще каких-нибудь 10 лет назад бизнесмены покупали Infiniti QX50 своим женам, а все остальные отдавали предпочтение более дешевым собратьям из модельного ряда Nissan. Сегодня эта машина, похоже, устроит всех почитателей продукции японского производителя
Несколько лет назад мой коллега по крупному технологическому холдингу, где я трудился директором по PR и маркетингу, а он был зам генерального, решил сменить машину. Смена автомобиля была одной из главных мужских тем сначала в курилках, а потом, когда курить стало радикально немодно, — за бизнес-ланчем. Так вот, за бизнес-ланчем я его и спросил: «А что выбрал?» — «Не выбрал еще», — ответил он задумчиво. «Ну а на чем сейчас ездишь?» — «На “финике”», — ответил он. «На чем?» — «На “финике”. Infiniti, — пояснил он. — Хорошая машина, но ей уже семь лет. Пора менять». Я поинтересовался, почему пора, и получил пространный ответ, смысл которого сводился к следующему: пора, потому что пора. Все меняют машины со временем.
Однако с упорством зануды я принялся расспрашивать его о деталях: сам я с некоторой опаской относился к изделиям японского автопрома, хотя в своей биографии автовладельца встречался лишь с брендом Mazda, и мне было важно получить побольше подтверждений или опровержений своих смутных представлений. Претензий к Infiniti QX50 одного из предыдущих поколений у моего бывшего коллеги было несколько: низкий дорожный просвет, из-за которого при поездке на дачу машина неизменно скребла кочки и буераки днищем, минимум места в салоне для пассажиров сзади, что доставляет неудобство подрастающим детям, небольшой багажник, какие-то еще мелочи. Признаки, как говорят в таких случаях врачи, неспецифичные, характеризующие добрую половину среднеразмерных кроссоверов, но любой премиальный бренд, а Infiniti аттестует себя именно так, должен стремиться к тому, чтобы выгодно отличаться от остальных.
В последнем поколении QX50 все стало получше. Багажник — больше, ногам сзади стало тоже просторнее. Вместо автомата в коробке передач воцарился вариатор. Это должно было бы отпугнуть поклонников марки, ведь все автомобилисты делятся на приверженцев автомата и приверженцев вариатора, причем последние в абсолютном меньшинстве. Споры вокруг вариатора почти религиозны. Но вариатор в этой машине успешно прикидывается автоматом. За все время десятидневного теста я раза три заметил неадекватно быстрое ускорение машины при в общем-то вполне мягком нажатии на акселератор. Сколько вариатор ни корми, он все в лес смотрит. То