Разворот Netflix: стриминговый сервис придумал способ нарастить аудиторию
Пользовательская база стримингового гиганта Netflix в США, кажется, достигла своего потолка. В этих условиях руководство компании сделало вывод, что обзавестись новыми зрителями в Индии легче, чем в Америке, и расширяет репертуар для неанглоязычных стран.
По мере того, как ожесточается конкуренция на рынке видео по запросу и растут бюджеты на создание оригинального контента, а база подписчиков в США, кажется, даже не думает увеличиваться, стриминговый гигант Netflix начинает решительную борьбу за зрителя по двум основным фронтам: с одной стороны, пытается укрепить свои позиции в родных Соединенных Штатах, а с другой ― разнообразить каталог видеоматериалов сериалами и фильмами, которые придутся по душе пользователям за рубежом.
В 2020 году Netflix собирается выпустить 130 сезонов неанглоязычных сериалов. На волне успеха таких хитов как испанский «Бумажный дом» или бразильский «Единомышленники» главный директор Netflix по развитию контента Тед Сарандос заявляет, что число стран, для которых на сервисе будут выходить материалы на их собственном языке, будет увеличено с 17 до 30. Также в этом месяце он объявлял о четырех международных проектах, включая съемки в Исландии и Мексике. Кроме того, в сентябре компания раскрыла планы выпуска по меньшей мере десяти оригинальных сериалов для Южной Кореи.
Шаги в рамках новой стратегии помогли корпорации смягчить падение доходов, из-за которого капитализация Netflix с июля сократилась на 21%. На следующее утро после публикации отчетности за третий квартал биржевой курс акций подскочил на 5%. Cтриминговый сервис не достигает целевых показателей роста аудитории в Соединенных Штатах уже второй квартал подряд: в этот раз вместо ожидаемых 800 000 новых подписчиков фактический показатель остановился на более скромной отметке в 500 000. Представляя квартальные результаты, Сарандос отметил, что за прошедший год из-за усиления конкуренции подорожало и производство контента, ― в среднем на 30%. Вполне вероятно, что такая цифра удивила даже гендиректора Рида Хастингса.