Мы прослушали пять автомобилей в поиске идеальной акустики. И вот что услышали

QuattroruoteАвто

Не звучание, песня!

Все больше автокомпаний апеллируют к производителям Hi-End аудио для получения качественного звука в салоне — и не только в случае топ-моделей. На одном автошоу мы прослушали пять автомобилей в поиске идеальной акустики. И вот что услышали.

Потоковая музыка, непрерывное подключение к Интернету, многочисленные возможности смартфона иногда заставляют путать количество с качеством. Но вот настает счастливый момент выбора нового автомобиля. Дело доходит до списка опций, лицо продавца приобретает подобострастное выражение: «можно заказать фирменную аудиосистему, 100 динамиков, 40 000 Ватт. Не желаете?». М-да, это ж сколько эр в истории автоакустики отделяют это великолепие от кусков картона и магнитных обломков вместо динамиков в моем прежнем рыдване? Побаловать уши премиум-системой, конечно, здорово. Но что взять? Bang&Olufsen из Дании? Берлинский Burmester (система формата Auro 3D стоит в Porsche Panamera, изображенном справа)? Или Beats?

Не извольте беспокоиться — за вас уже все выбрали. Большинство производителей заключили эксклюзивные контракты с престижными партнерами из мира автозвука. По факту остается решить, хватит ли базовой системы, которую при этом все равно требуют за деньги дооснастить DAB+, пока оно еще не стало обязательным для всех, и заслуживают ли часы, проведенные в салоне, глубоких басов, кристальной чистоты высоких нот и мощного звукового сопровождения.

Мы решили прислушаться, оценить и проанализировать качество звучания в нескольких моделях автомобилей. И подготовить пять «акустических рекомендаций», максимально объективных, но все же не без субъективности, поскольку мы уверены, что рассуждать о Hi-Fi все горазды, однако уметь слушать и слышать — совсем другое дело. Звук на максимум, поехали!

На две «лошадки» больше

Цифра может показаться небольшой, но в мире звука они как турбированный V8: 1445 Вт (1,96 л.с.!), из которых 400 Вт отведены сабвуферу.

Двухканальный

Трехмерная реконструкция звука основывается на способности усилителей класса D индивидуально направлять звук на 21 динамик: по центру панели предусмотрен двухканальный вариант, есть четыре вуфера, семь среднечастотных, столько же твитеров, сабвуфер в багажнике и еще один широкополосный.

Космическая стойка

Эти динамики полного диапазона, встроенные в стойки, воссоздают звуковое окружение в том числе и в верхней части салона. Математический алгоритм позволяет создать отдельный эффект 3D на каждом из четырех мест.

Мощь

Эффективность динамиков в дверях, которые акустически не так сильны в силу своего расположения, увеличена за счет улучшения жесткости отлитых под давлением алюминиевых креплений. Для твитеров Дитер Бурместер использовал технику AMT (Air Motion Transformer) с алюминиевой лентой, которые с несравненной чистотой воспроизводят звук.

Для любителей топовых моделей

Audi A6

Bang&Olufsen

Audi и Bang&Olufsen соответствуют друг другу по уровню технодизайна. В 2005 году они изобрели цифровой усилитель класса D (Ice) для A8, который первым достиг мощности 1000 Вт. Сегодня у A6, равно как у A7 и A8, почти вдвое больше: мощнейшая система объемного звучания способна воспроизводить все источники, включая огромные файлы 5.1 с шестью дискретными каналами в HiRes для каждого из четырех основных мест, при этом меню медиасистемы структурировано отлично. Звук очень мощный, чистый, насыщенный даже на максимальном уровне. Однако не хватает тембровой утонченности итальянских систем или акустического уюта английских. Есть два уровня B&O, которые по структуре близнецы, но очень разнятся по запасу Вт и стоимости, глубине басов, наличию выдвижных твитеров и уровню громкости: 730 Вт и 17 динамиков за 84 178 руб. и 1920 Вт с 23 динамиками за 455 962 руб.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Внедорожник из другого мира Внедорожник из другого мира

Вездеход из Китая отправился на обратную сторону естественного спутника Земли

Quattroruote
Можно ли в России снимать скрытой камерой? Можно ли в России снимать скрытой камерой?

Парадокс: снимать на скрытую камеру в России можно, а скрывать ее - нельзя

CHIP
Машина для февраля Машина для февраля

Почем автомобили для российской зимы

Деньги
25 вещей, которые стыдно не уметь 25 вещей, которые стыдно не уметь

Жизненные навыки, которыми ты обязан обладать

Maxim
80-процентная зависимость от импорта в станкостроении — это норма? 80-процентная зависимость от импорта в станкостроении — это норма?

Часто предлагается не «грузить» себя целями по снижению от импортной зависимости

Монокль
Из варяг в губернаторы: старому поколению управленцев грядет смена Из варяг в губернаторы: старому поколению управленцев грядет смена

Многие главы регионов становятся для власти «проблемными»

Forbes
Тест 4К-проекторов: UHD-проекция для домашнего кинотеатра Тест 4К-проекторов: UHD-проекция для домашнего кинотеатра

Протестировали проекторы, чтобы понять, как лучше оборудовать домашний кинотеатр

CHIP
Вилка для жадных Вилка для жадных

Что ждет российских водителей, а главное – когда?

АвтоМир
«Я никогда не гнушался гуманитарным подкупом» «Я никогда не гнушался гуманитарным подкупом»

Сергей Гармаш успевает быть актером, сценаристом, продюсером, отцом и дедом

Огонёк
9 продуктов, которые запрещено есть в путешествиях (категорически) 9 продуктов, которые запрещено есть в путешествиях (категорически)

Что точно не нужно есть и пить в других странах

Playboy
Наталья Кудряшова: «Называть себя актрисой лишний раз избегаю» Наталья Кудряшова: «Называть себя актрисой лишний раз избегаю»

Интервью с актрисой Натальей Кудряшовой

Grazia
Обратная сторона счастья Обратная сторона счастья

Готовы ли мы столкнуться с теневой стороной положительных качеств человека?

Psychologies
Неразумные создания: как обучают роботов Неразумные создания: как обучают роботов

Роботы нуждаются в человеке больше, чем кажется

Forbes
«Не бояться тех, кому платишь налоги». Сергей Гуриев о счастье и эмиграции «Не бояться тех, кому платишь налоги». Сергей Гуриев о счастье и эмиграции

Бывший ректор РЭШ Сергей Гуриев — о неравенстве в России и роботизации труда

Forbes
Бернстайн на родине родителей Бернстайн на родине родителей

Как великий дирижер поссорился с советской властью

Огонёк
Доктор зло Доктор зло

Ни высокие технологии XXI века, ни опыт поколений не помогли истребить тараканов

Вокруг света
К Черному морю К Черному морю

В сентябре отправляемся на автомобиле в пригород Сочи

АвтоМир
Как правильно бросить старую надоевшую работу Как правильно бросить старую надоевшую работу

Как расстаться с опостылевшей работой максимально безболезненно

Maxim
Эффект домино. Инвесторы бегут с развивающихся рынков Эффект домино. Инвесторы бегут с развивающихся рынков

Почему проседают курсы валют и есть ли повод опасаться новой волны кризиса?

Forbes
Что делает мозг счастливым? Что делает мозг счастливым?

Откуда берется ощущение радости, удовлетворенности жизнью?

Psychologies
Кто попал на ОСАГО? Кто попал на ОСАГО?

Кто попал на ОСАГО?

АвтоМир
Кончина «Кеплера»: охотник на инопланетян ушел на покой Кончина «Кеплера»: охотник на инопланетян ушел на покой

Комический телескоп Kepler официально закончил свою работу

Forbes
Сладкий ноябрь Сладкий ноябрь

Меняй привычки – и жизнь заиграет новыми красками

Cosmopolitan
Софи Тернер. Счастливый билет Софи Тернер. Счастливый билет

Как Софи Тернер попала в самый успешный сериал за всю историю кино

Караван историй
Точка невозврата. Как остаться профессионалом в декретном отпуске Точка невозврата. Как остаться профессионалом в декретном отпуске

Декретный отпуск — прекрасное время для самоопределения и саморазвития

Forbes
Сколько протеина в яйцах? Факты от диетологов и лучший в мире рецепт Сколько протеина в яйцах? Факты от диетологов и лучший в мире рецепт

Яйца — отличный источник белка, но сколько вы его из них получаете?

Playboy
Сделано в Китае. Почему Поднебесная остается центром производства Сделано в Китае. Почему Поднебесная остается центром производства

Мифы о производстве в Китае давно остались в прошлом

Forbes
Lexus UX Lexus UX

Lexus UX. Японцы придумали, как заставить тебя мечтать о покупке автомобиля

Quattroruote
Айхан Чолак: «Клонирование волос изменит всю нашу индустрию» Айхан Чолак: «Клонирование волос изменит всю нашу индустрию»

Грозит ли человечеству вымирание от облысения?

Maxim
Кто я? Кто я?

Кто ты такой? Вопрос, который мы задаем себе в течение жизни

Psychologies
Открыть в приложении