Lamborghini Urus. Итальянцы изменили саму концепцию высокодинамичного кроссовера

QuattroruoteАвто

Lamborghini Urus

Парни из Сант-Агата-Болоньезе никогда не чурались экспериментов. Только на сей раз дело зашло слишком далеко — итальянцы серьезно изменили саму концепцию высокодинамичного кроссовера. Естественно, расширив все возможные границы и горизонты.

  • ЦЕНА от 15 200 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V8, битурбо, бензин 3996 см3
  • МОЩНОСТЬ 650 л.с. (478 кВт)
  • РАСХОД заявленный 12,3 л/100 км

Компания с быком на эмблеме грезит лаврами основателя категории суперкроссоверов, непревзойденным примером которых является Urus: «Такой тип автомобиля мы изобрели в Сант-Агате еще в начале 80-х, сконструировав LM 002. И кто как не мы мог придумать что-то необычное в исторический момент, когда все люксовые производители, от Rolls до Aston и Ferrari, намереваются освоить сегмент с высокими колесами?»

Можно, конечно, подискутировать с представителями маркетинга о благородном происхождении LM 002 — LM (или Lambo Rambo, как его прозвали в США) родился как побочная ветвь проекта Cheetah, предложенного американской армии в середине 70-х годов, но отвергнутого из-за непригодности к военной службе. Однако с тем, что ныне все помешались на SUV — любых габаритов, характеристик и цены, — уже не поспоришь.

Бренды сегмента Luxury, еще недавно обладавшие иммунитетом к моде, что внезапно превратилась в идеологию, тоже влились в тренд. Безудержно роскошные кроссоверы помогают расширить предложение без риска конкуренции внутри существующей гаммы (деликатный вопрос у мейнстримовых марок). И гарантировать высокую маржу, особенно если компания входит в концерн, с которым можно разделить затраты на исследования и у которого можно позаимствовать некоторые разработки. Например, в той же Lamborghini признают, что Urus позволит удвоить объемы производства — сегодня они составляют около 3500 машин в год.

После лирического вступления, разъясняющего смысл новой модели, зададимся простым вопросом: смогла ли марка, создавшая спортивные до крайности Countach, Diablo, Murciélago и Gallardo, передать частичку фирменного ДНК автомобилю, компромиссному по своей природе? Для ответа мы привезли Urus на наш редакционный полигон, где можно сопоставить впечатления, полученные во время презентации, с лишенными эмоций цифрами.

Три или чуть больше

С технической точки зрения новый суперкроссовер из Сант-Агаты — что-то вроде трансформера, попурри из лучших технологий арсенала концерна Volkswagen. Впрочем, даже такой факт не помог избежать полемики среди самых ярых фанатов марки, которых воротит от любого посягательства на аутентичность. Естественно, все это блажь, обусловленная консервативностью 1 поклонников (ведь и у Ferrari в свое время были детали от Fiat, что не помешало марке занять место в автомобильной истории). Проблема, с их точки зрения, заключается не в том, что разработчики не выполнили своих обещаний, а скорее в претензии к неадекватности финального результата относительно ценностей марки.

Что ж, новинке есть, чем парировать. Четырехцилиндровый битурбо V8 — им же оснащают некоторые Audi и Bentley Bentayga, — быть может, не обладает выдающимся музыкальным талантом и сравнимой с атмосферниками способностью раскручиваться (отсечка срабатывает на 6800 об/мин), но придает массивному Urus впечатляющее ускорение: 0-100 км/ч за 3,2 с. Учитывая массу более двух тонн, результат невероятный, которого добиваешься без надрыва (более того, характер коробки кажется недостаточно агрессивным).

Кто-то заподозрит, что за такую прыть приходится расплачиваться управляемостью. Но нет. Отчасти, как в случае с 911-м, который с пристрастием доводили до ума, чтобы компенсировать врожденные недостатки его необычной компоновки, инженеры Lamborghini придумали хай-тек-уловки. Автомобиль оснастили полноуправляемым шасси (задние колеса поворачиваются на 3°), системой активного подавления кренов (работает и на бездорожье), межосевым дифференциалом Torsen, системой Torque Vectoring на задней оси и углекерамическими тормозными дисками (самыми крупными из доступных на рынке). Достаточно одного показателя, чтобы подтвердить эффективность такого пакета. Точнее, времени круга: 1’16’’331 делают Urus самым быстрым кроссовером из побывавших в Ваирано. Он пусть и несильно, но обогнал Stelvio Quadrifoglio, который стоит практически вдвое дешевле. Но по поведению на треке эти модели стоят на разных полюсах гипотетической шкалы управляемости.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Granta Cross Lada Granta Cross

Маска, мы тебя знали как модель Lada Kalina Cross

Quattroruote
Что нужно знать о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry Что нужно знать о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry

Рикардо Тиши наконец показал свою первую коллекцию для Burberry

Esquire
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Правила жизни Леонида Парфенова Правила жизни Леонида Парфенова

Правила жизни журналиста Леонида Парфенова

Esquire
Ирландский клан Ирландский клан

Как потомки ирландских эмигрантов Кеннеди добились «звёздности»?

Дилетант
9000 километров и всего два колеса 9000 километров и всего два колеса

Red Bull Trans-Siberian Extreme – самая протяженная велогонка в мире

Playboy
Самые яркие звездные пары на телепремии Самые яркие звездные пары на телепремии

Самые яркие звездные пары на телепремии "Эмми 2018" в Лос-Анджелесе

Cosmopolitan
Не хочешь показаться новичком? 9 фраз, которые нельзя произносить на работе Не хочешь показаться новичком? 9 фраз, которые нельзя произносить на работе

А то так и останешься младшим помощником заместителя директора по маркетингу

Playboy
Рыба с душком. В офисе «Норебо» прошли обыски Рыба с душком. В офисе «Норебо» прошли обыски

Сооснователь «Норебо» пытается отсудить у партнера треть бизнеса

Forbes
Интеллектуальная скромность: признайте, если чего-то не знаете Интеллектуальная скромность: признайте, если чего-то не знаете

Мы с детства привыкли думать, что не знать чего-то стыдно

Psychologies
Плохое слово. Как научиться выступать публично Плохое слово. Как научиться выступать публично

Топ-менеджерам приходится учиться даже листать слайды: почему?

Forbes
Настя Кудри: «Авария, в которой я лишилась пальцев, перевернула мой мир» Настя Кудри: «Авария, в которой я лишилась пальцев, перевернула мой мир»

Минувшим летом 21-летняя певица Настя Кудри чуть не погибла в ДТП

StarHit
Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты

Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты

Cosmopolitan
Серебряная ложка. Какие ошибки допускают современные родители Серебряная ложка. Какие ошибки допускают современные родители

Дети, выросшие в благополучных семьях, оказываются совершенно не готовы к жизни

Forbes
Золотые метры. Правила успешных инвестиций в зарубежную недвижимость Золотые метры. Правила успешных инвестиций в зарубежную недвижимость

Как правильно инвестировать в зарубежную недвижимость

Forbes
Андрей Черкасов: «Если бы не «Дом-2», давно стал бы отцом» Андрей Черкасов: «Если бы не «Дом-2», давно стал бы отцом»

Андрей Черкасов рассказывает, есть ли сценарий на главной телестройке страны

StarHit
5 книг о деструктивной любви: современный взгляд 5 книг о деструктивной любви: современный взгляд

Книги современных писателей о токсичных отношениях

Psychologies
Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах

Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах

Популярная механика
«Жора, подержи мой макинтош...» «Жора, подержи мой макинтош...»

Имя Макинтош носят самые разные вещи

Дилетант
Виктория Лопырева: «У меня иммунитет на завистниц» Виктория Лопырева: «У меня иммунитет на завистниц»

Модель Виктория Лопырева о дружбе с бывшим мужем, предательстве и новом романе

StarHit
Опасно для психического здоровья: где живут 6 богатейших людей Опасно для психического здоровья: где живут 6 богатейших людей

Где живут те, чье состояние приравнивается к бюджету малых государств?

Playboy
Роковой штырь: как строитель потерял часть мозга и стал плохим парнем Роковой штырь: как строитель потерял часть мозга и стал плохим парнем

Несчастный случай с рабочим Финеасом Гейджем привел к неожиданным последствиям

Maxim
Как следует отвечать на 9 еще более коварных детских вопросов Как следует отвечать на 9 еще более коварных детских вопросов

О том, как общаться с самыми загадочными после жены и ежей существами — детьми

Maxim
Трагедии и тайны семьи Стриженовых: 5 непростых историй актерской династии Трагедии и тайны семьи Стриженовых: 5 непростых историй актерской династии

Семья Стриженовых — актерская династия со сложной историей

Cosmopolitan
Высокие отношения Высокие отношения

Могут ли друзья-мужчины быть нам надежной опорой

Лиза
Круто ты попал на ТВ Круто ты попал на ТВ

Михаил Богомолов рассказал Cosmo, как создаются хиты и звезды

Cosmopolitan
Районы, кварталы Районы, кварталы

Модель Ольга Зуева — о переезде в Нью-Йорк и режиссерском дебюте

GQ
«Красивый мальчик» — очередной фильм с Тимоти Шаламе, который нельзя пропустить «Красивый мальчик» — очередной фильм с Тимоти Шаламе, который нельзя пропустить

На фестивале в Торонто показали драму, в которой Тимоти Шаламе играет наркомана

Esquire
Жизнь взаймы: стоит ли брать кредиты, чтобы пожить как короли? Жизнь взаймы: стоит ли брать кредиты, чтобы пожить как короли?

Почему все кредитные истории заканчиваются одинаково

Cosmopolitan
Как Земля защищает иные миры: 7 интересных фактов Как Земля защищает иные миры: 7 интересных фактов

Что такое planetary protection

Популярная механика
Открыть в приложении