Погоня, деньги, PIN-коды: три мнения о Lexus UX
Самый маленький кроссовер в истории Lexus провел в нашей редакции несколько недель. За это время он поучаствовал в полицейской погоне и два раза поработал на съемочной площадке
В сегмент субкомпактных городских кроссоверов Lexus вошел одним из последних среди премиальных брендов. Не совсем понятно, получился у марки хэтчбек повышенной проходимости или кроссовер, но все признаки последнего налицо: есть и защитный обвес, и полный привод, пусть только для старшей гибридной модификации. При этом цены ничуть не ниже, чем у основных конкурентов - минимум 2 316 000 руб. за начальную переднеприводную версию со 150-сильным мотором и почти 3 млн руб. за нормально оснащенную гибридную версию.
Николай Загвоздкин, 37 лет, ездит на Mazda CX-5
Сначала мне показалось, что Lexus безнадежно опоздал. Mercedes GLA и BMW X2 уже несколько лет отчаянно бьются за редких покупателей, а Lexus только-только вошел в этот сегмент. Но японцы не могли оставить пробел в несколько лет в сегменте, который в ближайшие годы будет только расти. Вот и я в первые недели в компании с UX размышлял над тем, почему Lexus все-таки решил подождать.
Еще до девальвации рубля в России продавался хэтчбек Lexus CТ. В хорошей комплектации его можно было заказать за 1,5-1,6 млн руб. — смешные деньги по меркам премиума-2019. Тем не менее, особой популярности он тогда не снискал, поэтому и ушел из России почти бесследно. UX — это в какой-то степени перезапуск той машины. Да, у них совершенно разные моторы, комплектации, а UX продается в обертке кроссовера, но это то, что нужно новой, более молодой аудитории Lexus. Вот только идеологически, на мой взгляд, это очень близкие автомобили.
Во-первых, UX — самый доступный входной билет в японский премиум. За 2,3 млн рублей можно получить неплохо оснащенный автомобиль, который отлично рулится и, что самое важное, необычно выглядит.