Пятеро против. Главные конкуренты нового седана «Москвич 6»
В Москве представили следующую модель возрожденного бренда — легковой «Москвич 6». Еще месяц назад у него не было конкурентов, но к лету на рынке будет уже пять аналогов
После ухода ряда иностранных автоконцернов из России, а также некоторых китайских компаний, таких как Lifan, на рынке фактически не осталось седанов крупнее, чем Lada Granta. А отечественная Vesta из-за нехватки комплектующих не поставляется заводом уже более полугода.
Это были бы идеальные условия для запуска представленной на днях модели «Москвич 6». Формально это лифтбэк, копия китайского JAC Sehol A5 Plus, у которого сзади багажная дверь поднимается вместе со стеклом. Но он займет нишу именно седанов.
Спрос на такие машины есть хотя бы со стороны таксистов, тем более что столичная модель получит автоматическую трансмиссию. Однако к середине года, когда стартуют продажи «Москвич 6», у него будет минимум пять конкурентов.
Lada Vesta NG
В марте АвтоВАЗ объявил о перезапуске производства своего флагмана и поставил цель в мае возобновить продажи. Улучшенная в ходе рестайлинга отделка салона и расширение списка опций позволили компании утверждать, что теперь Vesta относится к тому же классу, что и «Москвич» — к сегменту «C».
При этом машина из Тольятти компактнее: в длину она уступает «Москвичу» целых 37 см, а в ширину уже на 6 см. Более того, у нее пока вдвое ниже мощность двигателя: 90 л.с. против 184 у московской копии JAC. Наконец, для «Москвича» доступна автоматическая трансмиссия, а для Lada Vesta ее обещают не раньше начала 2024 года.