От коммуны до пустыни: побег в Бордо на новой Skoda
Редакция Forbes Life провела тест-драйв обновленного Skoda Superb по Аквитании
Есть такие недели в году, когда просто необходимо на пару дней сбежать из Москвы: когда праздники уже далеко позади, а до отпуска, кажется, что можно и не дожить. Бордо — одно из тех мест, куда стоит отправиться в такое время. Добраться до Бордо из Москвы можно за полдня, и если поднять себя с постели рано утром, то обедать можно уже в мировой винной столице. Впрочем, ехать только ради местной кухни и производящегося со Средних веков кларета за три тысячи километров явно не стоит: в Бордо надо обязательно брать машину и ехать по Аквитании (так называют историческую область, где расположен Бордо).
Мне предстояло знакомиться с местными шато и виноградниками на обновленной Skoda Superb. С одной стороны, это, конечно, флагман автопроизводителя и демонстрирует все, на что он способен. Но не давал покоя вопрос: насколько гармонично будет смотреться чешская Skoda на фоне традиционных французских пейзажей? Сомнения развеяла уже первая остановка двухдневного тест-драйва. Шато де Лескур (Chateau de Lescours) расположено в коммуне Сент-Эмильон в 40 км от Бордо. Это место названо в честь первого владельца, оруженосца короля Эдуарда III, который построил этот замок в 1341 году. В XIX веке вокруг замка посадили виноградные лозы. С тех пор шато известно своими красными винами.
На фотосессии у шато характерный дизайн чешской марки и французский замок интересно сочетались. Это была эклектика, так хорошо знакомая москвичам. Если вы когда-нибудь разглядывали Москва-Сити от Новодевичьего монастыря, то, наверняка, поймете о чем речь. От своего предшественника обновленный Superb отличается не сильно: впервые в истории чешского автопроизводителя установлены матричные фары и задние фонари с динамическими поворотниками. Изменена форма противотуманных фар, на крышке багажника появились пять букв названия марки (вместо эмблемы) и хромированная полоса.
Коммуна Сент-Эмильон. Путь дальше лежит по узким дорогам через виноградники и поселения коммуны Сент-Эмильон. Место, где каждый камень, каждое здание и каждый обрезанный платан похож на достопримечательность. Здесь так красиво, что совершенно не хочется гнать. К размеренной езде тяготеет и машина (универсал с двухлитровым двигателем на 190 л.с.): массивная и тяжелая, она без лишней суеты разгоняется, но когда набрала скорость, устойчива даже на местных узких дорогах. Хорошо