«В моем случае связи не работают»
Мария Кравченко в жизни и в Comedy Women — два разных человека. Первая Маша вот-вот получит третье высшее образование и совсем не употребляет сленг. Она и так может хорошо пошутить, постоять за себя и решить, чего она хочет сегодня больше — быть слабой женщиной при муже или зарабатывать больше него
Маша, пока все сидят по домам, вы заканчиваете третий вуз? По первому образованию вы преподаватель английского, по второму — рекламщик. А теперь…
...актриса. Заканчиваю Театральный институт имени Бориса Щукина. Осталось сдать последнюю сессию. Вчера в Zoom был экзамен по истории русской литературы. Мне достался билет «Лирический герой в произведениях Александра Сергеевича Пушкина».
Зачем вам всё это? Чтобы не говорили, что муж-продюсер снимает вас в своих проектах?
Просто захотелось узаконить отношения с тем, чем зарабатываю деньги. Что касается мужа-продюсера, то он телевизионный продюсер (Константин Золотарёв. — Прим OK!). Исключительно. У направления «кино» на ТНТ другой исполнительный продюсер — крестный отец моей дочери! (Хохочет.)
Так у вас всё схвачено?
Как видите, я еще нигде не появлялась. Так что в моем случае связи не работают. Только труд.
А если серьезно, что может дать диплом человеку, который пятнадцать лет на сцене?
Не спорю. Это огромный опыт, и он мне пригодился во время учебы в Щуке. Но здесь немножко другая кухня. Это классическая школа, и мне показалось, что будет интересно и полезно ею овладеть. Да, в идеале в театральный институт нужно попасть в 16 лет. Но в 16 я не поступила. Когда мы с мамой приехали в Москву, все места на бюджете уже были заняты. И мы решили, что платить 3 тыс. евро за обучение, которое не факт, что окупится в будущем, не совсем рентабельно. Я пошла в другой вуз, но видите, как сложилась судьба. Тогда не поступила, а сейчас появилось свободное время, и Костя предложил: «Попробуй! Поступишь — поступишь. Не поступишь — будешь жить как жила и, в принципе, в твоей жизни ничего не изменится». И я попробовала — на общих основаниях прошла все три тура плюс коллоквиум.
Какое у вас амплуа — острохарактерная героиня?
Так думают все, но в Щуке мне сразу сказали: «Понятное дело, в комедии здесь тебе нет равных, но ты сюда пришла за другим». В общем, оказалось, что я еще и пластическая актриса. (Смеется.) То есть могу и всплакнуть. И других заставить плакать.
Научиться плакать было сложно?
Нет. Все-таки в 35 играть тяжелую судьбу — не то что в 16. Уже многое прожито, много всего за плечами, и это очень упрощает работу.
Однокурсники младше вас?
На курсе я считаюсь старой. (Смеется.) Хотя есть и постарше. Но это мужчины, и им можно. А я, как женщина в годах, играю в дипломном спектакле по трилогии Рыбакова «Дети Арбата» Софью Александровну Панкратову, маму главного героя. Но когда мы сдавали этюды к образам, еще до карантина, председатель кафедры сказал: «Слишком молодая у вас мама». Это была моя личная победа!
Но с Машей — девушкой Валерона, которую все знают и любят, мы ведь не прощаемся?
Для того чтобы проект жил, зрителя нужно всё время чем-то удивлять. И сейчас нужно понять, что мы можем ему дать дальше и хотим ли мы этого. Будет ли это коммерчески выгодно и так же смешно. А в идеале должно быть смешнее, чем было. Поэтому на данном этапе телевизионный проект заморожен, но наша гастрольная деятельность не прекращается. Понятно, что в связи со сложившейся ситуацией часть выступлений отложилась, но скоро, надеюсь, они возобновятся. И поверьте, на концертах наши поклонники получают такой заряд энергии, какой не передашь ни через какой телевизор. Прямо мощь, как говорится. (