«Конфиденциальный поставщик механизмов»: CEO Parmigiani Fleurier Гвидо Террени о настоящем и будущем мануфактуры
Гвидо Террени, много лет руководивший часовым подразделением Bvlgari и недавно занявший кресло генерального директора Parmigiani Fleurier, рассказал в интервью Forbes Life о том, как собирается превратить мануфактуру в лидера рынка
В начале года у мануфактуры Parmigiani Fleurier сменился рулевой. Пост генерального директора компании занял хорошо известный в индустрии Гвидо Террени, до этого руководивший часовым подразделением Bvlgari. На его счету, в том числе, семь мировых рекордов тонкости в разных категориях механических часов. В интервью Forbes Life он рассказал о планах на новом посту.
— Гвидо, с чего все началось — вашего желания выйти из зоны комфорта в Bvlgari или предложения от фармацевтической компании Sandoz, которому принадлежит мануфактура Parmigiani Fleurier?
— Я провел 10 прекрасных лет в Bvlgari на посту руководителя часового подразделения и чувствовал, что выполнил свою миссию по репозиционированию бренда и формированию стратегии развития. И я искал для себя новое место с богатой часовой культурой и уникальными ноу-хау – и Parmigiani Fleurier полностью подошел по всем критериям. Мне показалось, что мой опыт придется здесь очень кстати.
— Как давно Вы знакомы с Мишелем Пармиджани? С кем из великих мастеров вы бы его сравнили?
— Parmigiani как бренд я знаю с тех пор, как пришел в часовой бизнес в 2000 году. Bvlgari тогда запускал линейку Rettangolo, в которой стоял 8-дневник Parmigiani, и я отлично помню, как был поражен уровнем исполнения механизма от компании, которой всего четыре года от роду. Лично с Мишелем я впервые встретился, только когда пришел работать в Parmigiani. Он удивил меня своей скромностью и простотой. Мишель Пармиджани — живая легенда часового реставрационного ремесла. Именно благодаря ему я начал иначе смотреть на часы спустя 20 лет работы в высоком часовом искусстве. Он почетный президент компании, живет в 20 метрах от офиса и часто к нам заглядывает. И каждый раз я стараюсь задать ему какой-то вопрос, поскольку он поистине неиссякаемый источник знаний.
Поразительно, но Мишель заставил меня переосмыслить какие-то очевидные вещи, которые казались мне однозначно простыми. Например, я всю жизнь думал, что двойной заводной барабан нужен для большего запаса хода. Но основная его роль, оказывается, состоит в снижении износа механизма посредством более равномерного распределения энергии заводных пружин. И это понимание пришло к Пармиджани из реставрации. Еще пример: если яркий солнечный свет мешает вам разглядеть отделку механизма или его конструктивные особенности, нужно прикрыть его калькой — полупрозрачной бумагой, которая рассеивает свет и проявляет мельчайшие детали объекта. Такому приему вас никто не научит, это приходит из практики.