Independent Media не кормит завтраками
Издательский дом Independent Media (IM) 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров. IM пригласил гостей в Mercury Space чтобы рассказать о запуске своих новых цифровых продуктов. Почетным гостем мероприятия стал президент Hearst Digital Media Трой Янг.
В качестве спикеров на мероприятии под названием «Мы не кормим завтраками» выступили как специалисты издательского дома, так и приглашенные эксперты диджитал-рынка. С приветственным словом к представителям крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств обратилась генеральный директор IM Мария Комарова. Она рассказала об изменениях в компании, о новой стратегии издательского дома, фокусе на технологических направлениях бизнеса и существенном расширении предложений для решения новых маркетинговых задач клиентов.
Директор по стратегическому развитию IM Татьяна Абрамова рассказала о подходах, выбранных в качестве основных стратегических направлений на ближайшие три года: производство высококачественного редакционного контента для любых современных медианосителей и создание единой системы хранения и управления данными о пользователях, покупателях и читателях, потребляющих продукты компании. Татьяна также остановилась на расширении направлений деятельности издательского дома: в 2018 году команда IM запустила кешбэк-сервис, маркетплейс для интернет-магазинов, разнообразные сервисы и другие проекты, которые до недавнего времени не были основными продуктами для традиционных медийных компаний.
Ирина Березовская, Publicis:
«На завтраке говорили о медиа будущего, об интернете будущего… Я бы хотела, чтобы он был более цивилизованным! Думаю, конкуренция подтолкнет пользователей повышать качество контента».
Наталья Веснина, коммерческий директор IM:
«Для нас это мероприятия знаковое. Сейчас много говорят о том, что интернет — это будущее, а сегодня мы рассказали о наших продуктах, которые и являются медиа будущего. Прошедший год был для нас революционным. Мы вложили много сил в наши сайты, в наши ресурсы, в наше общение с аудиторией, и результатом стал рост аудитории на 45%! Нам было важно донести это до наших партнеров, что мы и сделали — и сделали классно!»