Дэвид Боуи, Ив Сен-Лоран и другие герои фестиваля Beat Film 2019
Составляем программу нон-стоп на все дни, с 30 мая до 9 июня
30 мая начинается Beat Film Festival, самый классный и модный в России кинофестиваль о современной культуре. Накануне, вечером 29-го, Beat Film представят в Мультимедиа Арт Музее свою VR-программу в c работами Аниша Капура и Марины Абрамович, а в четверг откроются с фильмом о Дэвиде Боуи во дворе Института «Стрелка». Мы выбрали по фильму на каждый вечер, до 9 июня включительно.
«Дэвид Боуи: путь к славе»
30 мая, 22:00, Институт Стрелка; 10 июня, 20:00, кинотеатр «Космос»
Все, кто читал книгу Саймона Кричли о Дэвиде Боуи, помнят: его песня Starman была главным сексуальным переживанием юного автора, никто, поймите Кричли правильно, не доставлял ему столько удовольствия на протяжении всей жизни. Говорить, писать и снимать о Боуи можно бесконечно, и лента «Дэвид Боуи: путь к славе» — еще одна деталь в большом пазле, третья и финальная часть трилогии Фрэнсиса Уэйтли, чьи предыдущие фильмы о Боуи показывали на прошлогодних Beat Film Festival. Теперь режиссер погрузился в эпоху до Зигги Стардаста, когда Дэвид только начинал карьеру, и готов лично представить результат на московской премьере. После показа во дворе «Стрелки» с участием режиссера всех там же ждет вечеринка в честь открытия фестиваля.
«Рудбой»
31 июня, 21:30, Каро 11 Октябрь; 5 июня, 21:30, Центр документального кино; 8 июня, 16:30, Каро 11 Октябрь
В программе Beat Film Festival всегда много музыки, и еще больше ее стало с запуском серии вечеринок Beat Night в этом году. На первой выступят британцы Trojan Sound System и Дон Леттс, автор музыкальных видео The Clash, диджей и один из героев фильма «Рудбой». Эта лента Николя Джека Дэвиса — летопись британского лейбла Trojan Records, открывшего миру регги и ска.
Everybody In The Place
1 и 9 июня, 21:30, Музей «Гараж»
Что такое эйсид-хаус и в чем его феномен, британский художник Джереми Деллер, лауреат премии Тёрнера, рассказывает в формате часовой лекции. Деллер читает ее перед обычными английскими старшеклассниками, сравнивая хаус-клубы с церковными общинами и ставя перед классом съемки с вечеринок. Everybody in the place — история о том, что все наши действия, даже поход на рейв — это политика.