Тина Канделаки: «Я не бесстрашная, я просто опытная»
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ», бизнесвумен и блогер – о риске, черных списках, предательстве и своем легендарном трудолюбии.
COSMOPOLITAN: В этом году у тебя юбилей. Как будешь отмечать?
Тина Канделаки: Я не очень люблю большие торжества. Для меня лучшие дни рождения за эти 45 лет – те, что прошли в кругу семьи. Мне всегда с моими близкими так спокойно, хорошо и счастливо, что дома я становлюсь интровертом.
Больше нравишься себе в 45 или в 25?
Сейчас я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, потому что мышцы не висят, лицо никуда не съехало. (Смеется.) А 20-летний багаж опыта дает гораздо больше уверенности в завтрашнем дне.
Когда в 1995 году приехала из Тбилиси, как представляла свое будущее здесь?
Я далеко не заглядывала. Мне говорили: «Куда ты едешь, без денег, без связей? Ничего у тебя там не получится». Но я хотела жить в Москве. А для этого надо было много работать и снимать квартиру для себя и родителей, которые вслед за мной перебрались в столицу. Поначалу жила у подруги, в квартире ее бабушки. Помню, как смотрели по телевизору «Партийную зону» с Лерой Кудрявцевой – и она была для меня недостижимым идеалом успешной женщины.
Ты довольно быстро стала востребована как журналистка, параллельно работала на радио и на телевидении…
Куда бы ни пришла, меня нигде не хотели ставить в кадр. Но я туда прорывалась всеми способами: микрофон подавала ведущим, корреспондентом работала. Когда на BIZ-TV наконец оказалась перед камерой, владелец канала Борис Зосимов кричал: «Уберите ее! Ее руки, голос, акцент – это всё ужасно!» Я приехала в страну красивых женщин, перед которыми