Больше ни ногой! Главные рассадники модной безвкусицы, которых стоит избегать
О трех самых беспощадных рассадниках безвкусицы рассказывает автор блога Vanda Style Ванда Вонг.
Как все-таки обидно, что самые страшные рассадники махровой безвкусицы находятся в местах, которые женщины автоматически (и абсолютно ошибочно) воспринимают как средоточие всех знаний по вопросам красоты и стиля.
Вот, скажем, в магазине одежды женщина почти всегда настороже: как бы не купить некачественное / некрасивое / неженственное / бабское / холодное / жаркое и так далее... Консультантов слушают вполуха (ясно же, что им бы только продать). Да и вообще, в модном масс-маркете этого консультанта еще нужно умудриться отловить, не то что вопросы ему задавать о своем внешнем виде.
Это не значит, что женщины покидают магазины одежды поголовно красивые и увешанные пакетами с исключительно удачными покупками. Но, по крайней мере, в приобретении пятнадцати предметов одежды (один хуже другого) обвинить никого, кроме их покупательницы, нельзя.
Другое дело ювелирные магазины (речь преимущественно о ювелирном масс-маркете, хотя изумительно безвкусную вещь можно при желании найти где угодно). В этот храм красного золота и подарков от свекрови на рождение ребенка среднестатистическая женщина входит радостно и робко. Все-таки не каждый день... И не всегда понятно, чего именно ей хочется. И как тут не посоветоваться с любезной и словоохотливой девушкой-продавцом?
Никогда не забуду, как однажды, когда мне было 17 лет, мама повела меня в районный ювелирный покупать подарок в честь успешного закрытия первой сессии в институте. Главным шиком региональной моды тогда были золотые кольца на каждом пальце, кроме большого и мизинца. И, конечно, мне тоже так хотелось. Денег хватало максимум на два кольца, но не суть. (Примерно тогда, когда я, наконец, смогла купить по кольцу на каждый палец обеих рук, я узнала о том, что украшения должны выглядеть совсем-совсем иначе, и все эти кольца отправились в окошечко «Скупка драгметаллов»). И