«Благодаря аварии я нашла свое новое призвание»
К 52 годам Нина Никифорова была прекрасным врачом, авторитетным специалистом в области лазерной медицины. Но внезапное несчастье развернуло ее судьбу в том направлении, о каком она и не догадывалась. Удивительная история от первого лица.
Если бы мне кто-то сказал в молодости, что жизнь может измениться на 180 градусов в один день, я бы не поверила. И ведь не внешние обстоятельства, а мое сознание поменялось, как будто вынули из головы одну флешку и потом вставили другую. Но именно это и произошло. Как это объяснить? Бог? Вселенная? Высшие силы? Теперь я знаю, что нечто подобное существует.
Жизнь до аварии
Я родилась во Владивостоке, в благополучной семье. Училась хорошо. Когда родители предложили идти в медицину, не была против, потому что мне нравилась биология и в целом во мне жило большое любопытство в отношении жизни.
В первый год я в мединститут не поступила, недобрала один балл. И пошла работать санитаркой в больницу. Там, в операционном блоке, я поняла, что однозначно хочу стать хирургом. Уже на шестом курсе я оперировала, и мне прочили большое будущее. Но дальше вмешалась жизнь: я вышла замуж, быстро родила одного сына, потом второго, и все!
Сначала декрет, потом развод с мужем, и в итоге — одна с двумя детьми. Про все профессиональные амбиции пришлось забыть. Когда дети подросли, я вернулась в «большую» медицину, но через другую дверь. Я отправилась учиться лазерной медицине. В этой сфере тогда не было специалистов, каждый стал нарасхват. Моя карьера быстро пошла в гору.
Потом сыновья выросли, и я переехала из Владивостока в Геленджик. Место курортное, мне быстро дали кабинет в хорошем месте. Все складывалось лучшим образом, пока в моей жизни не случается авария.
Сбой программы
Все банально донельзя: мы возвращались домой с малой родины моего мужа. И тут навстречу, просто как демон какой-то, вылетает на бешеной скорости машина и врезается в нас. Сын выворачивает руль, машину переворачивает, мы делаем несколько оборотов и — чудо! — приземляемся на все четыре колеса. Все живы, слава богу, я в сознании, но понимаю, что у меня травма позвоночника.