6 вредных привычек в разговоре, которые бесят любого собеседника
Маленькие нюансы, которые выставляют тебя не в лучшем свете
Твой опыт, профессионализм и различные навыки безусловно играют важную роль в том, как к тебе относятся коллеги, клиенты и начальник. Но то, что ты им говоришь даже в самой стандартной беседе и как ты это делаешь, имеет не меньшее, если не большее значение.
Даже самые мимолетные нюансы в разговоре способны превратить тебя в неприятного собеседника или даже заставить выглядеть дилетантом. Так что не лишним будет проверить, не страдаешь ли ты от одной из этих проблем, и если да — пора устранять ее в срочном порядке!
1Намеренное усложнение речи
Англоязычные заимствования активно входят в нашу речь, особенно деловую, и в некоторых случаях их использование абсолютно нормально — ко многим необходимым словам просто невозможно подобрать русскоязычную альтернативу.
Другое дело — намеренное злоупотребление кальками с английского и нарочитое усложнение обычных конструкций речи. Многие люди думают, что это должно помочь им звучать «внушительнее» и «умнее», но на самом-то деле собеседники прекрасно слышат, что это просто исковерканная ненужной сложностью речь.
Что стоит сделать? Если в твоем лексиконе постоянно проскальзывают такие слова как «кастомер», «серч», «заапрувить» или «реплай», вспомни о более привычных для русского уха синонимах — клиент, поиск, одобрение и ответ. Вот увидишь: проще, не значит хуже, и людям станет гораздо приятнее тебя слушать.