5 научно доказанных способов поддержать сотрудников в сложные времена
Поддерживать сотрудников в тяжелые времена — одна из задач ответственного руководителя. Исследование американских ученых, опубликованное в Journal of Happiness Studies, показало, что счастливые люди более продуктивны.
Но как именно поддержать сотрудников и улучшить их настрой? Американский Inc. собрал пять научно подтвержденных советов.
Хвалите сотрудников
Хвалить сотрудников нужно, но обеим сторонам это может казаться чем-то неловким. Исследование, посвященное похвале и признанию, проведенное доктором медицинских наук, психиатром Кристофером Литтлфилдом, показало, что 88% респондентов связывают чувство ценности с признанием. При этом 70% испытывают вместе с признанием и смущение или дискомфорт.
Согласно серии исследований, опубликованных в 2020 году,люди боятся делать комплименты. Многие из них значительно переоценивают возможную негативную реакцию и недооценивают позитивный эффект комплиментов.
Приятные слова влияют на людей сильнее, чем первоначальная неловкость. Даже если вам кажется, что вы плохо умеете делать комплименты, лучше пересилить себя и порадовать человека.