4 главных причины, почему у тебя все время случаются провалы на работе
Пора детально разобрать эту проблему.
Многим из нас не раз приходилось паниковать на работе из-за каких-то нелепых ошибок в условиях сжатых дедлайнов. Например, когда перед важной презентацией глючит принтер, а тебе надо распечатать еще 200 страниц текста. Или руководство ждет отчет о проделанной работе, а ты еще даже не приступил к его составлению.
В такие моменты нам кажется, что это конец. Уровень стресса зашкаливает, а единственное, что хочется сделать — убежать из офиса в неизвестном направлении.
Довольно часто в подобных бедах мы виним своих коллег, которые своими разговорами отвлекают от важных вещей, или начальство, все время увеличивающее рабочую нагрузку. Однако на самом деле в большинстве коллапсах и форс-мажорах виноват ты сам.
Поэтому, чтобы в следующий ты не попадал в неприятные ситуации на работе, мы составили список из четырех главных причин, почему они вообще возникают и как с ними можно справиться.
1Ты все делаешь в самую последнюю минуту
Иногда все беды связаны с прокрастинацией, которая очень часто одолевает тебя на работе. Если ты будешь откладывать написание отчета до последнего часа перед его сдачей, будь готов к тому, что, возможно, ты просто не успеешь его сделать.
Причем иногда дело не только в твоей продуктивности. Быть может, ты и успел бы его составить за час, но, кто знает, что может произойти во время этого часа? Например, тебе могут дать какую-то срочную задачу, твоему коллеге потребуется неотложная помощь, тебе станет нехорошо, да и вообще твой комп может взять