Седан CT6 олицетворяет собой Cadillac совершенно новой эры

Популярная механикаАвто

Ультраамериканец: тест Cadillac CT6

«Кадиллаки» много раз упоминались в книгах и часто снимались в культовых фильмах. На этих больших седанах ездили главные герои разного толка, да и американские президенты с 1993 года предпочитают именно эту марку. Но флагманский седан CT6 олицетворяет собой Cadillac совершенно новой эры.

Александр Пономарев

– Поедем за город, в лес, – у меня машина. – При этом я небрежно показал на «Кадиллак», словно это был какой-нибудь старый «Фордик».
– «Кадиллак»? – Она изумлённо посмотрела на меня. – Ваш собственный?

Эрих Мария Ремарк, «Три товарища»

Понимаете, что такое Cadillac, да? Эта марка давным-давно стала культовой благодаря мощной харизме, но последние пару десятков лет в сегменте представительских седанов дела у «Кадиллака» были так себе: устаревшая техника, скучный дизайн и передний привод никак не способствовали росту продаж и заставляли лишь грустить о славных моделях прошлого. К счастью, CT6 сделан совсем из другого теста. К примеру, теперь это внезапно… самый лёгкий седан в своём сегменте! Неожиданно для здоровенного американского автомобиля, не так ли? Наша тестовая версия с атмосферной «шестёркой» весит всего 1834 килограмма. Даже Audi A8, которая всю жизнь была выдающейся стройняшкой, с трёхлитровым V6 всё-таки чуть тяжелее - 1945 кг. Чудеса.

Секрет в том, что флагман построен на новой платформе Omega, что позволило инженерам сэкономить, по их прикидкам, почти пару сотен килограммов. Смотрите сами: кузов Mercedes-Benz S-класса наполовину сделан из алюминия, у новой Audi A8 алюминия уже 58%, но кузов Cadillac алюминиевый на 62%! Из крылатого металла почти полностью сделаны передняя и задняя части автомобиля, включая лонжероны, причём все ключевые элементы вроде опор подвески и задних стоек крыши изготовлены методом литья под давлением. Из высокопрочной стали сделаны передние и средние стойки крыши, моторный щит и пол салона. В итоге CT6 по снаряжённой массе сравнялся с младшей моделью CTS, которая изрядно компактнее. Хотя флагман при длине 5184 миллиметра вписывается аккурат между короткобазными и длиннобазными модификациями немецких представительских седанов.

Монументальный, внушительный, солидный - как любой Cadillac
CT6 при этом выглядит довольно изящно, без лишней брутальности
Единственный неоднозначный элемент дизайна - вот эти ходовые огни в фарах
А вот узкие вертикальные фонари смотрятся лаконично и самобытно
Багажник оформлен неожиданно нарядно: подсветка есть и на пороге, и внутри

В США седан поставляется с несколькими вариантами моторов на выбор, включая, естественно, V8, но у нас выбора нет – только атмосферная V-образная «шестёрка» серии LGX объёмом 3,6 литра. Двигатель оборудован системой деактивации двух цилиндров и в целом подозрительно напоминает прежний агрегат, однако на самом деле он сконструирован с чистого листа. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L45 – собственной разработки и производства. Рычаги передней и задней многорычажных подвесок сделаны из алюминиевого сплава, а к заднему подрамнику прикручен электромотор управления колёсами. Да, задние колёса у CT6 умеют подруливать! Кроме полноуправляемости, автомобиль ещё и полноприводный: передняя ось подключается через многодисковую муфту, управляемую электроникой.

И это ещё не всё! Рулевой механизм здесь тоже продвинутый: это немецкая рейка ZF с изменяемым передаточным отношением и электроусилителем, подвеска вместо обычных для представительского класса пневмостоек получила адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. Обидно, что в США и Канаде Cadillac CT6 оснащён ещё одной интересной штукой – продвинутой системой автономного вождения Super Cruise, которая фактически является первым автопилотом, позволяющим водителю убрать руки с рулевого колеса. Как и другие подобные разработки, он способен самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, а также удерживать его в полосе, но если автопилоты Mercedes-Benz и Tesla требуют держаться за руль, то Super Cruise позволяет оставить его в покое.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как правильно сделать компост: лайфхаки, которые пригодятся каждому дачнику Как правильно сделать компост: лайфхаки, которые пригодятся каждому дачнику

Собирать компост на даче необходимо. Как это сделать правильно?

Популярная механика
Что нужно для счастья чувствительному человеку: 10 условий Что нужно для счастья чувствительному человеку: 10 условий

Что нужно для счастья чувствительному человеку: 10 условий

Psychologies
Эксперты назвали максимально надежные автомобили. Их продают в России Эксперты назвали максимально надежные автомобили. Их продают в России

Какие самые надежные новые и подержанные автомобили выделяют эксперты?

РБК
Региональная сенсация. Выборы вскрыли социальную язву Региональная сенсация. Выборы вскрыли социальную язву

Президентские назначенцы столкнулись с тем, что заняли только второе место

Forbes
Я вижу, о чем вы думаете Я вижу, о чем вы думаете

Как агенты ФБР читают людей

kiozk originals
Советский День Д: высадка на Курилы Советский День Д: высадка на Курилы

Как красноармейцы повторили знаменитую высадку в Нормандии

Maxim
Попробуй перестать на них смотреть: 9 актрис с самой большой грудью Попробуй перестать на них смотреть: 9 актрис с самой большой грудью

Признайся, тебе ведь интересно, у кого из актрис самая большая грудь?

Playboy
Идеальный градостроитель Идеальный градостроитель

В природе существуют непревзойденные застройщики и ландшафтные дизайнеры — бобры

Вокруг света
Хорошо сидим Хорошо сидим

Светский продюсер Алина Топалова на волне большого тренда научилась медитировать

Tatler
В поисках озарения: что делать, чтобы решить сложную задачу В поисках озарения: что делать, чтобы решить сложную задачу

Управлять нейронами напрямую мы не можем, но можем создать условия для их работы

Forbes
Что ожидать от Недели моды в Нью-Йорке Что ожидать от Недели моды в Нью-Йорке

Раскрываем секреты сезона весна-лето 2019

Vogue
Эмбрионы знаменитых песен: 16 поразительных демоверсий Эмбрионы знаменитых песен: 16 поразительных демоверсий

Как звучали великие песни в своем первоначальном, домашнем варианте?

Maxim
Эхо валютного кризиса. Повторятся ли события 1997 года Эхо валютного кризиса. Повторятся ли события 1997 года

Стоит ли проводить аналогии с кризисом 20-летней давности?

Forbes
Великий рейдер. История успеха Карла Айкана Великий рейдер. История успеха Карла Айкана

Отец Карла Айкана не позволил тому поступить в престижную школу

Forbes
Тест BMW M5, машины по превращению резины в дым Тест BMW M5, машины по превращению резины в дым

Тест BMW M5, машины по превращению резины в дым

Maxim
Как и с чем носить поясную сумку: 3 модных идеи для осени Как и с чем носить поясную сумку: 3 модных идеи для осени

Поясные сумки остаются с нами как минимум еще на пару сезонов

Cosmopolitan
«Диабет: все преграды — в голове» «Диабет: все преграды — в голове»

Как Сергею Боронину удается прекрасно жить с сахарным диабетом

Psychologies
Модный Дом Givenchy вчера и сегодня Модный Дом Givenchy вчера и сегодня

От Юбера де Живанши до Клэр Уэйт Келлер

Vogue
Квартира с садом на крыше Квартира с садом на крыше

Квартира в парижском районе Марэ на крыше дома

AD
Спесцвязь для силовиков: зачем ведомствам своя сотовая сеть Спесцвязь для силовиков: зачем ведомствам своя сотовая сеть

В России может быть создана сеть беспроводной связи для ведомств и спецслужб

Forbes
ОМ в горле ОМ в горле

Сергей Минаев и Игорь Григорьев о том, как меняют культуру новые артисты

Esquire
Анна Андрюшкина: Государственной политики в сфере донорства не было и нет Анна Андрюшкина: Государственной политики в сфере донорства не было и нет

Как народ поднимает сферу трансплантологии без государства?

СНОБ
Рожденные в СССР: почему российские миллиардеры не любят вспоминать 90-е Рожденные в СССР: почему российские миллиардеры не любят вспоминать 90-е

Многие свои первые миллионы, продавая вареные джинсы в постперестроечные времена

Forbes
«Отключение интернета»: развенчиваем мифы «Отключение интернета»: развенчиваем мифы

«Отключение интернета»: развенчиваем мифы

Forbes
Кто больше? Кто больше?

Если над отношениями работает только один, союз трудно назвать равным

Добрые советы
Кругосветная карьера. Как вице-президент Visa управляет маркетингом на 120 рынках Кругосветная карьера. Как вице-президент Visa управляет маркетингом на 120 рынках

Линн Биггар — о том, как изменились маркетинговые коммуникации

Forbes
5 роковых ошибок в любви: не стоит их повторять 5 роковых ошибок в любви: не стоит их повторять

Разбираемся с экспертом, как вести себя с мужчиной

Лиза
Наследственные болезни. Не пострадает ли малыш? Наследственные болезни. Не пострадает ли малыш?

Стоит ли проходить тесты на наследственные заболевания во время беременности

9 месяцев
Капитальное вложение. Что влияет на стоимость нефтегазовых компаний Капитальное вложение. Что влияет на стоимость нефтегазовых компаний

Правила игры в российском нефтегазовом секторе определяет государство

Forbes
Михельсон газует Михельсон газует

Битва за локализацию производства судов для транспортировки СПГ в самом разгаре

Эксперт
Открыть в приложении