Спа
В игре
Новый спа-центр Givenсhy в Монте-Карло по-соседски устраняет следы мимики, развитой за столом казино.
На экране айпада одиннадцать мудбордов. В каждом — абрис мужской или женской фигуры, фактура ткани, пряность или цветок. Все это так или иначе связано с определенным ароматом из линии L’Atelier de Givenchy. Я нажимаю на Bois Martial: запах, построенный вокруг ноты древесины кокосовой пальмы, мне хорошо знаком. Именно он будет сопровождать меня в течение всего пребывания в новом спа Metropole by Givenchy: надушенный платок кладут в карман моего банного халата.
На этом игра в ассоциации не заканчивается. По схожему принципу я выбираю плей-лист для процедуры. Поклонникам «элегантности» и фильмов Билли Уайлдера здесь рекомендована классическая музыка и ненавязчивый джаз.
«Прежде у нас был очень милый спа, но нам нужен был cпа Haute Couture», — рассказывает мне генеральный менеджер отеля Metropole Серж Этюэн. По мелочам здесь в принципе не размениваются. Дизайн отеля доверили Жаку Гарсии: знаменитый француз превратил его во дворец со ста девяноста номерами. Бассейн и прилегающую территорию отрисовал Карл Лагерфельд. А все три ресторана ушли под управление заслуженного мишленовского шефа Жоэля Робюшона. «Гости у нас тоже непростые, и все хотят покоя, — признается месье Этюэн. — Так что мы никого не выдаем. Однажды поймали папарацци в кустах у бассейна — тут же сдали полиции». Утечки происходят лишь по милости самих гостей: то Рианна выложит пост в инстаграм, то Леонардо ДиКаприо устроит пирушку для двадцати друзей — а тут уж какие секреты. Даже Джастин Бибер умудрился не привлечь к себе внимание извне, хотя обычно толпы под его окнами собираются еще накануне приезда.