Руководители отеля InterContinental Moscow — о мотивации и гольфе
Владимир Поддубко, глава департамента «Корпорация А.Н.Д.» и Мартин Зарыбницки, генеральный менеджер InterContinental Moscow, рассказали, как стоят на страже туризма столицы, зачем помогают фондам и почему не могут жить без спорта.
Владимир Поддубко — финансист, который волей случая попал в гостиничный бизнес и не пожалел об этом ни дня. Уже больше 15 лет он занимается развитием нескольких отелей в Москве, и InterContinental Moscow сыграл в этом главную роль. Поддубко уверен, что бизнес должен не только зарабатывать, но и помогать, поэтому сам участвует в различных благотворительных программах.
Его партнер по бизнесу и гольфу улыбчивый Мартин Зарыбницки занял пост генерального менеджера отеля в 2015 году. В туризме бывший профессиональный хоккеист не новичок. За его плечами годы работы в отелях на Ближнем Востоке и Европе. Главная особенность чешского предпринимателя — ко всему подходить с искренней заботой и улыбкой, как к гостям, так и к персоналу. Об успехе такого подхода говорит номинация «Лучший генеральный менеджер» премии Russian Hospitality Awards 2019.
— Как вы попали в гостиничный бизнес?
Владимир Поддубко: Я не был связан с гостиничным бизнесом в начале своей карьеры. Закончил финансовую академию по специализации «Рынки ценных бумаг и биржевая деятельность» и работал в разных банках и инвестиционных компаниях, в том числе и в горно-металлургической компании «Металлоинвест», которая владела гостиницей «Минск», с 1964 года стоявшей на месте отеля InterContinental Moscow Tverskaya. В компании я занимался стратегическим планированием и анализом работы с активами — в мою сферу попадали непрофильные активы, которые включали в том числе и направление «Недвижимость». Собрав всю информацию о «Минске», мы пришли к выводу, что гостиница не отвечает современным запросам путешественников. Я просчитал, как объект после вложений и реконструкции сможет приносить больше. Идея понравилась акционерам, и ей дали зеленый свет. Как правило, инициатива наказуема, раз посчитал — иди и выполняй. Так я и попал в гостиничный бизнес, который мне очень понравился, я им заразился. Этот бизнес имеет такое свойство: он вбирает в себя правильных людей и не отдает обратно. Мы в хорошем смысле «укушенные» гостиничным бизнесом.
Став генеральным директором отеля, я вместе с командой подготовил проект реновации, который предполагал создание многофункционального комплекса, включающего в себя офисные и торговые помещения, а также отель класса люкс. Мы провели переговоры со всеми ведущими отельными сетями, и выбор пал на InterContinental. Вместе с региональным директором сети Дженифер Фокс мы создали премиальный бутик-отель, который стал флагманом сети на территории бывшего Советского Союза. Уже четыре года InterContinental Moscow Tverskaya управляет генеральный менеджер Мартин Зарыбницки.
Мартин Зарыбницки: У меня мощный бэкграунд в отельном бизнесе — больше 20 лет. Хотя сначала свою судьбу я связывал с хоккеем, в который играл в школьные годы. Однако травма заставила пересмотреть свои мечты. Я закончил школу бизнеса и управления в Карловых Варах и получил диплом American Hotel & Motel Association. Успел поработать в службе общественного питания в Le Royal Meridien Bahrain, Hilton, Starwood Hotels & Resorts, открывал отель Rotana International в Дубае. В 2002 году я присоединился к сети InterContinental, но через пару лет вернулся в Hilton для глобальной реновации отеля в Египте. После успешной работы на Ближнем Востоке я продолжил свой рост в компании InterContinental и в 2015 году возглавил отель на Тверской.