Путь к красоте: как работает клиника эстетической медицины
Руководитель группы клиник эстетической медицины и косметологии «Клазко» рассказала о том, как проходит ее рабочий день
«Клазко» — это группа клиник, которая уже более 20 лет удерживает лидирующие позиции на рынке косметологии и пластической хирургии в России. В группе две клиники: одна располагается в Москве на Малой Грузинской, вторая — на Рублево-Успенском шоссе в поселке Жуковка. По понедельникам Этери Крихели работает в клинике на Рублевке, а со вторника по пятницу ее можно застать только на Малой Грузинской, где она в том числе проводит и самые важные встречи.
10:00
Мой рабочий день начинается день с просмотра почты: в ней переписка с поставщиками препаратов и оборудования, коммерческие предложения, рассылки новостей с различных медицинских ресурсов и релизы важных международных конгрессов по красоте и здоровью. Следом — проверка учетной программы Klasko, которая фиксирует расписание приемов всех врачей.
На сегодня запланированы две операции: одну пластику лица и шеи проводит главный врач клиники хирург Котелевиц Алексей Геннадьевич, а вторую — со сложной редукционной пластикой лица — хирург Алексей Юрьевич Анисимов. Заведующая отделением косметологии Елена Владимировна Белякова сегодня ставит нити Aptos — это третья операция за день, но в отличие от первых двух она проводится под местной анестезией. Косметолог Нана Васильевна Перфильева сегодня проведет ультразвуковой глубинный лифтинг, плазматерапию и пептидотерапию. У медицинского директора Ролько Вячеслава Тихоновича сегодня четыре пациента, один из которых получит готовый генетический паспорт. Паспорт составляли полтора месяца. Всё остальное в расписании на сегодня — это огромное количество регулярных косметологических процедур: инъекционных и аппаратных — они составляют большую часть процедур любой из клиник красоты и стали для большинства современных женщин столь же регулярными, как стрижка и маникюр.
11:00
Прежде чем ввести новую процедуры, мы пробуем ее на себе: тестирую процедуру либо я, либо кто-то из наших специалистов — кому больше подходит по показаниям. Риск? Конечно, он есть. Но во-первых, мы опираемся на свои научные знания и большой врачебный опыт. А во-вторых, чтобы понять, как помочь пациенту пережить процедуру легче и сколько длится восстановительный период, надо обзавестись еще и практическими знаниями. Только оценив результат, мы принимаем решение — будем ли вводить процедуру в меню услуг наших клиник. Некоторые методики и аппараты окупаются уже через полгода, а некоторые не так быстро. Но единственное, что влияет на принятие решение, о том начинаем ли мы с ними работать — это их эффективность и безопасность. Сегодня я прохожу пептидотерепию на препарате нового поколения с активными пептидами и гиалуроновой кислотой.