Знакомство с самим собой
У Армана Давлетярова, генерального директора канала МУЗ-ТВ, юбилей. Ему 50 лет. Он давно занимается шоу-бизнесом, преуспевает в профессии, его семейная жизнь гармонична. Всё это — отличный бонус на будущее
Арман, мы с тобой пять лет назад делали интервью — время летит стремительно.
А как будто вчера это было.
Ты мне тогда рассказывал про свою насыщенную жизнь. Биография, достойная книги. Собственно, ты и выпустил книгу.
Сначала я рассказал тебе о своей жизни, а потом вышла книга. Так что я тебя вдохновил, можно сказать. Да. (Смеется.) Скоро выйдет еще одна книга, которая называется «О смыслах между строк». Через призму своей жизни я делюсь с читателями мыслями о том, что надо для того, чтобы быть счастливым, добиваться результатов, строить правильные семейные отношения.
То есть такой философский настрой у тебя сегодня.
Да. Философский. Это в какой-то степени связано и с круглой датой. 50 лет. Наверное, наступает то время, когда ты не просто собираешь камни, а уже делишься опытом с людьми, со своими близкими.
Скажи, вот за эти пять лет что прежде всего произошло в твоей жизни, чего ты, может быть, и не ожидал?
Во-первых, за эти пять лет у меня родилось еще двое детей.
У тебя сейчас пятеро. Кругом пятерка! Ты такой стопроцентный отличник, Арман.
Да, кстати, я об этом не подумал. (Улыбается.) Когда мы с тобой общались пять лет назад, у меня было трое сыновей, сейчас есть еще дочь, а полтора года назад родился еще один сын. И вот у меня теперь четыре сыночка и лапочка-дочка.
Прекрасно.
Я считаю, что это самые большие и яркие эмоции в нашей жизни, это и радость, и счастье, потому что дети долгожданные, мы их планировали. Это если говорить о личном. Что касается творческой деятельности, то я к своему юбилею, как ни странно и неожиданно для многих моих друзей и коллег, подготовил сольный альбом.
Ну наконец-то ты запел!
Ценность этого альбома, как я говорю своим детям, заключается не в том, что их папа поет и как поет. Понятно, что вокалист я еще тот, — хотя я брал уроки и занимался вокалом. Ценность в том, что авторы песен в этом альбоме — сегодняшние мэтры нашей эстрады: Максим Фадеев, Константин Меладзе, группа A’Studio (Байгали Серкебаев).
Они специально для тебя написали все эти песни?
Да. В альбоме есть песня, посвященная моей дочери, называется она «Айя». Есть две песни, посвященные моей маме. Есть песня для моей супруги, которая называется «Благодарю». Когда сыновья увидели некоторые композиции, старшие сказали: «Папа, а про нас-то нет ничего». И вот буквально недавно композитор Алексей Малахов, который пишет в том числе и Филиппу Киркорову, написал песню «Четыре сына». Вообще, это такие лирические композиции: есть песня от Стаса Михайлова, очень красивая и философская. Альбом получился разноплановым. На мой взгляд, он заставляет людей задуматься, для меня это очень важно.
Ты уже давно в шоу-бизнесе, и соблазн начать петь, видимо, тоже давно возник: многие друзья поют, коллеги.
У меня вообще не было желания запеть в этом смысле. Я всегда с удовольствием пел в караоке...
...громче всех, наверное, как это обычно делают певцы-любители?
Нет, я все-таки профессионал в своей области и знаю, как петь, чтобы особо не раздражать людей. (Смеется.) Началось всё с того, что мне пять лет назад Байгали Серкебаев подарил песню про друзей. Я тогда так удивился: «Ну к чему, я же не пою». Он говорит: «Ты же в караоке поешь. Будет хотя бы одна песня, написанная специально для тебя». Потом, когда мы собирались узким кругом у кого-то на днях рождениях, на вечеринках, я периодически исполнял ее. Позже Максим Фадеев предложил написать мне песню, потом — Костя Меладзе, ну так и пошло...
Я поздравляю тебя с началом новой эры, нового творческого пути. Не за горами, наверное, и сольный концерт.
Нет-нет, Вадим, я к этому не стремлюсь и не планирую гастролировать и устраивать сольные концерты. Объясню, почему я это сделал. Сначала я попробовал спеть одну песню, затем вторую и третью. Когда у меня стало появляться всё больше материала, я подумал, что хорошо бы записать альбом.
Ну конечно, во вкус вошел.
Да, вошел во вкус. Это же как хобби. С другой стороны, это и авантюра тоже — во всё это вписаться, понимая, что периодически я критикую своих коллег в работе, если они обращаются за советом, а здесь я сам подставляю себя под удар. Я хочу, чтобы в первую очередь у моих детей осталась память... Знаешь, можно оставить детям дом, какие-то деньги, но это же сегодня есть, а завтра нет. А вот мои книги и песни останутся с ними навсегда. Мне хочется, чтобы через книгу, когда дети подрастут, они нашли ответы на те вопросы, которые у них будут возникать: «Как бы сказал папа? Как у папы это было в жизни?» А здесь вот песня, где папа поет про маму, про друзей.