Гиперкарнавал: какой получилась «Круэлла» Крэйга Гиллеспи
Кинокритик Ярослав Забалуев объясняет, почему в мире, придуманном режиссером Крэйгом Гиллеспи, хочется провести больше двух часов
Черные на белом пятна далматинов (или «далматинцев», как многие из нас привыкли с детства) с самого начала непредумышленно рифмовались с волосами Эстеллы (Типпер Сайферт-Кливлэнд). Окрас шевелюры всегда приносил девочке массу неприятностей: драться с мальчиками, получать выволочки от директора школы и вешать на одежду побольше булавок она научилась с детства. Мама Эстеллы Кэтрин (Эмили Бичем) будто бы интуитивно с младых ногтей готовила дочку к карьере модельерши — провокативное поведение ребенка к тому полностью располагало. План этот пришлось осуществлять с экстренной скоростью, когда Эстеллу исключили-таки из школы. Семейство отправилось в Лондон, но по пути Кэтрин трагически погибла. Девочка же добралась до столицы Соединенного королевства и прибилась к дуэту карманников Хорасу (Пол Уолтер Хаузер) и Джасперу (Джоэль Фрай). Эта парочка и сделала подросшей Эстелле (Эмма Стоун) подарок на день рождения — место уборщицы в доме мод баронессы Хеллман (Эмма Томпсон). Однажды девушка напилась и ночью украсила на свой манер одну из витрин, получив резкий карьерный толчок. Именно в этой точке началась история Круэллы Де Виль — злодейки, которая спустя много лет будет мечтать о шубе из шкур 101 далматинца.
О производстве фильма про Круэллу Де Виль разговоры начались еще в 2011-м году. Тогда к роли негодяйки должна была вернуться сыгравшая ее Гленн Клоуз. За десять лет у проекта несколько раз сменились режиссеры и сценаристы, Клоуз стала продюсером, а на главную роль утвердили Эмму Стоун. Постановщиком же стал австралиец Крэйг Гиллеспи — замечательный режиссер, пробившийся в высшую голливудскую лигу с фильмом «Тоня против всех», который, судя по всему, и помог ему получить эту работу.