Да, здравствует изобилие! Новый «Дастер» теперь доступен с турбомотором и вариатором
Проверяем новинку в деле.

Вообще-то «изобилие» — последнее слово, которое подходит к описанию российского автомобильного рынка. Автомобильных брендов у нас с каждым годом становится все меньше. Соответственно, сужается и выбор моделей. Ну а те, что остались, предлагают все меньшее разнообразие комплектаций, моторов, коробок передач.
Новый «Рено Дастер» выбивается из тренда. Представленное нынешней весной второе поколение популярного кроссовера — по нынешним временам фестиваль невиданной щедрости. Только представь, машину можно купить с четырьмя разными моторами! К двум атмосферным бензиновым «четверкам» объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также 1,9-литровому турбодизелю (109 л.с.) прибавился еще один мотор, знакомый по «Аркане», «Каптюру» и новому Mercedes-Benz А-класса «1,3-турбо».