На водах
Хроника путешествия к минеральному источнику на новом H9
Удивительно, как этот слоган не пришел в голову тем, кто некогда продавал в России «гелики», «дефы» и «крузаки». «Первый среди рамных». Звучит дерзко, в стиле заголовков газеты «Коммерсантъ». Если бы не звездочка-сноска в конце. На сайте бренда в конце этой фразы стоит звездочка. она будто подрезает крылья перефразированному крылатому выражению. Сноска гласит: «Новый HAVAL H9 – первый среди рамных автомобилей модельного ряда HAVAL в России». Ну что ж, зато звучит это как минимум более правдиво.
И выглядит автомобиль правдиво. В том плане, что новая модель всем своим видом как бы хочет донести до окружающих свою суть: это большая машина, которая способна ехать по дорогам и по их отсутствию с максимально возможным комфортом. С одной стороны, удивительно, что найти дизайнерскую преемственность с предыдущим поколением модели фактически невозможно. Легкость, с которой китайские компании кардинально меняют внешность своих моделей, вызывает восхищение и раздражение одновременно. С другой стороны, брутально же вышло, что и требовалось в соответствии с выведенной целевой аудиторией.
Работа, дом, отдых
Предполагается, что на 80 процентов будущие владельцы нового H9 – мужчины от 40 до 50 лет, занимающие ведущую позицию в компании или являющиеся владельцами собственного бизнеса, успешные в жизни, женатые, воспитывающие одного или двух детей. Именно благодаря такой рабочей позиции и семейным обязательствам мужчинам этим удается заработать в том числе и на машину, чья цена в зависимости от комплектации варьируется от 4 299 000 до 5 299 000 рублей.
Логично предположить, что тяжелые будни надо менять на активные выходные. Смена деятельности, как известно, лучший отдых. Рыбалка, охота, туризм. Конечно же, на машине, куда можно посадить и жену с детьми, и друзей – тут уж как и с кем договоришься. Опробовать, каково это – отдыхать на новом Haval H9, мы отправились по маршрутам Северной Осетии, самой дальней точкой которых стали Хилакские источники.
Если внешность автомобиля изменилась разительно, то под капотом – известный по предыдущему поколению H9, а также по другим автомобилям концерна GWM и, как принято говорить, «хорошо себя зарекомендовавший» двухлитровый бензиновый двигатель, как и прежде потребляющий 92-й бензин и работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой от немецкого бренда ZF, которая способна держать до 500 Нм крутящего момента.