Автомобиль В-класса совсем необязательно должен быть маленьким

АвтоМирАвто

Peugeot 301: Львенок для всей семьи

Автомобиль В-класса совсем необязательно должен быть маленьким. Иногда такая машина способна взять на борт семью из четырех человек и целую гору багажа. И вот вам пример – Peugeot 301 Евгения Кудерского

Тимофей Исаев

  • Мотор 1,6 л 118 л.с.
  • Год выпуска 2013
  • Пробег 54 000 км
  • Примерная цена 460 000 руб.

Расскажите, как вы пришли к покупке Peugeot 301? Почему вы решили выбрать именно эту марку и именно эту модель?

Все произошло довольно-таки банально. Я купил машину в 2017 году. Я – поклонник французских автомобилей, до этого у меня уже были Renault Sandero, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic и Citroen C4. Встал выбор: взять либо новую Lada Vesta, либо опять что-то из «французов». Я взвесил все за и против и уже хотел купить «Весту», но жена сказала: «Стоп! Давай не будем изменять традиции и посмотрим что-нибудь более комфортное». Я начал проглядывать объявления, и мне приглянулись два Peugeot – 301 и 508. В объявлении о Peugeot 508 говорилось, что это – машина с бензиновым двигателем и «роботом». Но когда встретился с хозяином, выяснилось, что автомобиль – дизельный, а к «дизелю» я отношусь недоверчиво. Поэтому остался Peugeot 301, его и купил.

Владелец: Евгений Кудерский, сотрудник транспортной компании. Водительский стаж: 18 лет

Интересная история выбора! И какие у вас впечатления от Peugeot 301 за два года эксплуатации?

Положительные! Машина покупалась в отличном состоянии, на гарантии и с маленьким пробегом – около 10 000 км. Автомобиль обслуживался только у официального дилера в Калуге. Каждые 8000 км я меняю масло, на 40 000 км я сделал крупное ТО с заменой колодок и тормозных дисков. А в остальном открываю капот исключительно, чтобы залить омывающую жидкость. К своему Peugeot 301 у меня никаких претензий, машина устраивает всем!

Неужели прямо совсем никаких недостатков нет?

Ну, свои небольшие минусы, конечно, есть. Например, у Peugeot 301 неудобные сиденья – им не хватает боковой поддержки. Сюда бы сиденья от Peugeot 308 – было бы идеально. А еще хотелось бы, чтобы машина «переваривала» бензин АИ-92. Тут же все строго – только АИ-95.

Салон Peugeot 301 без особых изысков. Владелец отмечает заднюю полку, которая досаждает громыханием при езде по плохим дорогам

А как вы вообще эксплуатируете ваш Peugeot 301?

Мой Peugeot 301 – это машина для семьи, на которой я езжу в основном по выходным. Мы всегда стараемся куда-то выбраться вместе. А в прошлом году впервые поехали на дальнее расстояние – отправились в путешествие по Кавказу, на Эльбрус. За десять дней наездили почти 7000 км до границы с Чеченской республикой. Автомобиль показал себя отлично! У него большой багажник объемом более 500 литров. Единственный нюанс – конечно, Peugeot 301 было тяжело подниматься на такую высоту. Впрочем, одним Эльбрусом мы не ограничиваемся и сейчас планируем новую дальнюю поездку – по Золотому Кольцу.

Объем багажника Peugeot 301 – 506 литров. По этому показателю французский седан превосходит даже некоторые универсалы

Тогда поговорим о финансовой стороне вопроса. Во сколько обходится обслуживание Peugeot 301, сколько стоит страховка, какой у машины расход топлива?

Самое дорогое ТО, которое я делал, стоило в районе 6500 рублей. Напомню, я обслуживаю машину у официального дилера в Калуге. Полис ОСАГО в последний раз мне обошелся в 3200 рублей. Что же касается расхода топлива, то мне никто не верит, но автомобиль в среднем потребляет 5,2 л/100 км.

Даже невооруженным глазом видно, что Peugeot 301 отличается неплохой вместимостью. Места сзади хватит всем!

Бюджетно по всем параметрам! Что бы вы сказали, если бы вас попросили одним словом описать, для кого создан Peugeot 301?

Это – машина для семьи, хотя, конечно, и не минивэн. Сзади тут очень много места и большой багажник. Что еще нужно человеку с двумя маленькими детьми?!

Что, и даже купить новую машину не хочется?

Об этом я подумываю. Если брать чтото новое, то однозначно автомобиль концерна PSA, а конкретнее – Citroen Grand C4 SpaceTourer. Это – мечта и планы на будущее. Но избавляться от Peugeot 301 мне бы при этом не хотелось.

По словам Евгения, Peugeot 301 отличается довольно жесткой подвеской. Ямы и лежачие полицейские – настоящая беда для этой машины

Дарим подарки

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни? Тогда пишите на automir@burda.ru

Автовладельцы, с которыми мы знакомимся в рамках рубрики «Личный опыт», получают комплект новеньких щеток стеклоочистителей от компании Valeo, специально подобранных под их машину. Щетки французского производителя отличаются долговечностью и не «затирают» лобовое стекло автомобиля.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
Гидротрансформация Гидротрансформация

Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

Автопилот
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Список против системы Список против системы

Культовый «Список Шиндлера» выглядит предупреждением, а не эпитафией

Дилетант
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж» Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж»

Как развиваются связи РФ и КНР и чего ждать в будущем

РБК
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы

Астрономы подтвердили статус Cloud-9 как кандидата в объекты типа RELHIC

N+1
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Мерзлота не вечная: взгляд в будущее Мерзлота не вечная: взгляд в будущее

Какими экономическими потрясениями грозит таяние вечной мерзлоты

Знание – сила
Временно недоступен Временно недоступен

Как паузы от рабочих звонков и чатов помогают повысить продуктивность работы

Ведомости
Выживет ли грузинский прагматизм Выживет ли грузинский прагматизм

Как Тбилиси не остаться на обочине и сохранить взвешенную внешнюю политику

Монокль
Рим триумвиров Рим триумвиров

Враги Цезаря, Помпея и Красса простецки звали эту троицу «трехглавым чудовищем»

Знание – сила
3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова 3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова

Сооснователь страховой компании — о том, куда не стоит распылять ресурсы

Inc.
Путь к свободе Путь к свободе

Ferretti Yachts 940 заменила 920 и при всем сходстве заметно от нее отличается

Y Magazine
Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель

Дорастет ли доля отечественного оборудования в нефтегазовой отрасли до 80%?

Монокль
Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее

Чем может угрожать таяние вечной мерзлоты, к каким последствиям это приведет?

Знание – сила
Простор для творчества Простор для творчества

Верфь Bilgin Yachts продолжает успешную серию 50‑метровых яхт Bilgin 163

Y Magazine
«Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда «Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда

Как внутренние страхи и нехватка времени мешают развивать личный бренд

Inc.
Не время паниковать: почему осенью волосы начинают выпадать сильнее Не время паниковать: почему осенью волосы начинают выпадать сильнее

Рассказываем, почему осенью волос на расческе остается больше обычного

ТехИнсайдер
Образование в Российской империи было доступнее, чем кажется Образование в Российской империи было доступнее, чем кажется

Каким было образование в Российской империи начала XX века?

Знание – сила
День, когда родился новый мир День, когда родился новый мир

2 сентября – день, когда победа не завершила войну, а изменила ее форму

Знание – сила
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела и улучшению автодорожной ситуации

Монокль
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Открыть в приложении