Популярный японский кроссовер продолжает эволюционировать

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер продолжает эволюционировать. В феврале Outlander получил ряд обновок. Кое-что досталось всем модификациям, но самые «сливки» – лишь избранным

Мощность 167 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 10,5 с

Цена 2 109 990 руб.

Нынешнему положению компании Mitsubishi на нашем рынке не позавидуешь. Моделей, как говорят, кот наплакал: пикап L200, внедорожники Pajero и Pajero Sport, кроссовер Outlander. К тому же половина из них – преклонного возраста. Если кто не в курсе, Pajero в прошлом году отпраздновал десятилетний юбилей. Японцы утверждают, что пополнение вот-вот поступит. Мы снова увидим подретушированный, но хорошо нам знакомый ASX, а если звезды сойдутся в правильный пасьянс, то и дебютировавший в Женеве действительно новый Eclipse Cross. Но пока этого не случилось, маркетологи решили доступными методами приукрасить то, что есть в наличии.

По праву лидера

Неудивительно, что первым, кому от них досталось, стал лидер российских продаж Mitsubishi – Outlander. Но это вовсе не означает, что прошлогодний и обновленный кроссоверы сильно отличаются. Моторы, коробки передач, типы привода переехали в новый год в прежнем составе. Внешне более свежую машину машину можно опознать только по антенне-плавничку на крыше и светодиодным «противотуманкам» в бапере. Последние, правда, положены только самой дорогой версии Ultimate.

Начинку, как выяснилось, тоже раздавали избирательно. Что едино для всех модификаций, так это система «ЭРА-ГЛОНАСС» и обновленная консоль коробки передач, легко отличимая от прежней по крышечке для подстаканников. Кроме того, покупатели любых полноприводных версий теперь по умолчанию получают подогрев руля, датчики дождя и света. Машинам со 163-сильным мотором достался электронный «ручник» с функцией Autohold. Но самые крутые гаджеты снова захапал Outlander в самой дорогой комплектации.

Outlander с моторами 2.0 и 2.4 оснащаются вариаторами. Гидромеханическая АКП есть только на Outlander GT с 3,0-литровым двигателем

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом работает только на скоростях до 10 км/ч и при прямом положении руля

Хотя, как крутые? Системы мониторинга «мертвых» зон, четыре камеры кругового обзора, электронные ассистенты, предотвращающие столкновения во время парковки и при движении задним ходом, уже давно ни для кого не новость. Но то, что они существенно облегчают жизнь при управлении крупным автомобилем, факт неоспоримый. Очевидно и другое: ни на какой из более доступных версий нет не то что камеры заднего вида – вы не получите даже элементарные парктроники. Что это – попытка импортера помочь дилерам заработать при установке «допов» или элементарная жадность? В любом случае, такая стратегия продаж не на пользу клиентам.

Экран мультимедийной системы Mitsubishi Connect хорошо вписывается в классический интерьер, но, увы, такая красота досталась лишь самой дорогой версии. Оптитронная панель приборов тоже не для всех, а только для покупателей полноприводных модификаций.

Классическая внешность, просторный и удобный салон

Далеко не идеальная шумоизоляция, посредственная динамика 2,0-литровой версии, высокий расход топлива

Выводы

В трудные времена каждая автомобильная фирма выживает, как может. И ограниченный модельный ряд заставляет продавцов как можно чаще напоминать о себе. Обновление модели Outlander – тому пример. Пользы от его обновок большинству покупателей мало, так как практически ничего из того, что на машине было доступно раньше, им не предлагают и сейчас: новые системы активной безопасности и классная мультимедийная система достались только самой дорогой версии с ограниченным спросом.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Soul: Душа на месте Kia Soul: Душа на месте

Третье поколение Soul уже летом выходит на российский рынок

АвтоМир
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Лихие 900-е Лихие 900-е

Как выглядит тест-драйв автомобиля Lynk & Co 900 в Китае для иностранных граждан

Автопилот
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Открыть в приложении