Знала, что будет королевой: как Камилла Паркер-Боулз боролась за любовь Британии с помощью одежды
Весной было официально объявлено о том, что жена принца Чарльза станет королевой-консортом. Технически это абсолютно верно (так и случилось), но... Титул "королева" вызывал только одну ассоциацию - с Елизаветой II. Теперь в Британии новый монарх и новая королева - и, в отличие от нас, Камилла была к этому готова. Давным-давно.
1970-е годы. Она из первых совместных фотографий принца Чарльза и Камиллы Паркер-Боулз. Говорят, что первая фраза, которую будущая королева-консорт сказала наследнику престола, звучала так: "Знаете ли вы, что у моей прабабушки был роман с вашим прадедушкой? Может быть, и нам попробовать?". Вряд ли Камилла тогда предполагала, чем закончится эта шутка. Она не искала серьезных отношений, Чарльз тоже не обременял себя долгими историями любви - знал, что жену ему подберут другие. И знал, что Паркер-Боулз в одобренный список претенденток не входит.
Одобрение она, увы, так и не снискала. По крайней мере, далеко не у всех: даже после гибели принцессы Дианы королева Елизавета II пыталась "вразумить" сына и заставить его отказаться от романа. И когда Чарльз сделал предложение возлюбленной, и когда они сыграли свадьбу, которая, казалось бы, должна была прочно зафиксировать положение Камиллы в обществе, в прессе ее все так же звали mistress.
В английском языке у этого слова несколько значений. Это и госпожа, и владычица, и любовница — этот ироничный смысл на Западе и вкладывают, когда говорят о жене принца. Теперь, точнее, короля.