Новости о детях

Инсайт лучше стандартного обдумывания
В современных школах всё чаще делают ставку на развитие у детей способности мыслить гибко и находить нестандартные решения. В центре такого подхода – инсайт (озарение), когда ответ вдруг вспыхивает в голове, как лампочка. Новое исследование Университета Дьюка с использованием нейровизуализации показало, что эти внезапные озарения не только делают обучение увлекательнее, но и помогают мозгу глубже усваивать информацию и надолго закрепляют её в памяти. Участники экспериментов решали визуальные головоломки, а затем сообщали, пришло ли им решение внезапно или в результате обдумывания. Параллельно с этим проводили сканирование мозга испытуемых с помощью МРТ. Результаты выявили интересную корреляцию: решения, пришедшие как озарение, запоминались заметно
